Секция

Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса

Лучше всего в нем сориентировались, конечно, в FMCG. Да, затянуть пояса пришлось многим, но аппетит потребителей остался на прежнем уровне. Как же карантин отразился на отрасли? И как в это необычное время эффективно привлечь к бренду внимание и стимулировать человека к покупке – расскажут эксперты digital-агентства Nectarin в компании своих клиентов.

Спикеры

Ольга Мордань
аккаунт-директор
Nectarin
Елена Трунова
креативный директор
Nectarin
Мария Данилова
менеджер по развитию категорий «Супы», «Пасты» и «Соусы»
Gallina Blanca
Валерий Новиков
руководитель отдела медиастратегии
Nectarin
Анастасия Меньшикова
ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
РУСАГРО

Видео

Преимущества и недостатки спецпроектов

Сегодня спецпроект — важная часть медиасплита практически для любого бренда, считает Валерий Новиков, руководитель отдела медиастратегии Nectarin. Хотя игроки рынка задаются вопросом, что эффективнее для бизнеса: прямая реклама или спецпроект, — прямо противопоставлять их нельзя. Однако перед запуском последнего стоит помнить о его преимуществах и недостатках.

● Спецпроект дает высокое качество контакта с аудиторией и лучше воздействует на сознание потребителя, чем прямая продуктовая реклама. Как следствие, клиенты демонстрируют более высокую лояльность и намерение приобрести товар или услугу.
● Бизнес-результат спецпроекта легко спрогнозировать — эффективность ясна уже на старте.
● Такой формат позволяет собрать большую базу контактов, поскольку в 90% случаев digital-промо предполагают активность на лендинге.
● Среди недостатков спецпроекта — высокая зависимость от креатива. Если идея не «цепляет» аудиторию, то на высокие бизнес-результаты рассчитывать не придется.
● Digital-промо — довольно сложный формат с точки зрения подготовки и контроля после запуска. Продакшен, логистика, формирование призового фонда — все это требует больше времени и сил, чем запуск прямой рекламы.
● Спецпроект требует больше денег, чем прямая реклама.

Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса

Если иметь в виду все особенности формата, то с помощью спецпроекта бренд может решить практические любые маркетинговые задачи, кроме постоянного присутствия в digital — это слишком дорого с точки зрения стоимости контакта.

О чем стоит помнить при запуске промо в digital

В рамках секции ведущий менеджер по маркетинговым кампаниям «РУСАГРО» Анастасия Меньшикова рассказала, какими должны быть вводные для успешной промо-кампании.

Презентации

Nectarin
Digital-промо в FMCG как способ преодоления кризиса
Скачать
[ pdf, 118.4 мб ]

Другие темы конференции