AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз

За звание самых умных в рекламной индустрии сразились 15 команд из ведущих компаний медиа- и рекламного рынка

На AdIndex City Conference 2018 впервые специалисты в сфере рекламы и маркетинга сразились в квиз. Это новый корпоративный турнир, организованный AdIndex.

Что такое квиз? Квиз — это интеллектуально-развлекательная игра, проходит в формате барной викторины, когда можно есть, пить и отвечать на вопросы. Ведущий зачитывает вопросы вслух, при этом они дублируются на экранах. У команды есть ограниченное время, чтобы обдумать варианты и записать верные ответы на специальном бланке. Когда раунд завершится, ведущий соберет бланки, подсчитает баллы и огласит правильные ответы на вопросы. Команда, которая набрала больше всех баллов по итогу всех раундов — объявляется победителем.

16 мая веселые и эрудированные представители медиа- и рекламной отрасли собрались вместе, чтобы позитивно провести вечер и посоревноваться за звание лучшей команды рекламного рынка.

В интеллектуальном баттле приняли участие 15 команд: Ace Target, LT Digital Group, «Видео-львы» (ГПМД), Artox Media, «МирТесен», Dream Team Invitro, «Мозги и отвага» (Brand Analytics), «Рекламатин» (сборная агентств АДВ), «МосИгра», «Грустный саксофон», «Полный фарш» (Clumba), «Гните, Крамер!» (iConText), Сборная Dentsu Aegis Network Russia, IMHO и Total View. Ведущие квиза: Алексей Загребельный (директор департамента развития и коммерции AdIndex) и Иван Кивинов (МосКвиз).

Игра состояла из 5 уникальных раундов, в которых встречаются вопросы на абсолютно любые темы. Все задания — на логику, эрудицию, удачу, интуицию, смекалку и чувство юмора.  Для всех участников безлимитный алкоголь, горячие и холодные закуски были бесплатными.

Победителем стала команда от агентства iConText, набрав 31 балл. На втором месте IMHO (27 баллов), на третьем — Total View (22,5 балла).

Публикуем турнирную таблицу AdIndex Quiz
15. LT Digital — 8,5
14. Ace Target — 10,5
13. Видео-львы (ГПМД) — 11,5
12. Artox Media — 14
11. Мир Тесен — 15
10. Dream Team INVITRO — 17
9. Мозги и Отвага (Brand Analytics) — 17,5
8. Рекламатин (Содружество агентств АДВ) — 18,5
7. МосИгра — 20
6. Грустный саксофон — 20,5
5. Полный Фарш (Clumba Indoor) — 22
4. Сборная Dentsu Aegis Network Russia — 22 (по результатам последнего раунда сыграли лучше 5-го места, поэтому выше в итоговой таблице)
3. Total View — 22,5
2. IMHO — 27
1. Гните, Крамер! (рекламное агентство iConText) — 31

Квиз — это не только интеллектуальное развлечение, но и отличный вариант тимбилдинга. Такая игра очень сплачивает команды, позволяя каждому игроку раскрыть свои таланты. Мы спросили у участников AdIndex Quiz, зачем компаниям нужен такой корпоративный турнир и как они оценивают первый рекламный квиз AdIndex.

Кирилл Лубнин, директор по маркетингу IMHO
Это отличная идея — организовать интеллектуальный баттл. Тем более, вдвойне приятно осознавать, что команда твоей компании чуть-чуть не дошла до первого места.


Михаил Цуприков, Product Director в iProspect / Dentsu Aegis Network Russia
AdIndex Quiz — идея крайне занимательная, ибо он определенно полезнее, чем стандартные алко-afterparty: тут вам и азарт, и нетворкинг, и новые знакомства!


Тимур Бордюг, директор по коммуникациям Gazprom-Media Digital
Игра не просто веселая и интересная, но и захватывающая. Да, нам было сложно, особенно под конец. Но трудности, как все мы знаем, закаляют и сплачивают. В общем, спасибо AdIndex, что ваш интеллектуальный забег прошел с участием нашей команды.


Егор Кожевников, руководитель отдела SEM и SMM, медийное агентство Total View
Мы получили мощный заряд позитива и адреналина на квизе AdIndex. Будем рады принять участие в новых интеллектуальных рекламных играх.


Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics
Мы в команду Brand Analytics решили пригласить коллег из числа клиентов, которые отлично играют в квиз. И приятно провести время с хорошими людьми, и, честно говоря, еще и усилиться. Вечер подарил нам небольшой сюрприз, оказалось, что – квиз объединяет! У нас мнение одно на всю команду — было классно.


Антон Мошкин, PR-менеджер ГК «Инград»
Квиз — одна из самых популярных и массовых интеллектуальных игр последних лет. Это не только способ весело и полезно провести время, но и завести новые знакомства, почувствовать командный дух и найти точки соприкосновения.


Мила Головченко, PR-директор iConText
С одной стороны, квиз и подобные турниры — казалось бы, просто совместный досуг, развлечения (хоть и интеллектуальное), но с другой — правильный шаг в построении PR и HR-бренда, а также отличная возможность для нетворкинга.


Ольга Королькова, Digital Group Account Director, Havas Media
Мы отлично провели время, укрепляя командный дух под бокальчик сухого, а во-вторых, узнали много интересных фактов, которые дали пищу для размышлений еще на неделю вперед. Квиз — эмоциональная разрядка, когда можно и порадоваться, и погрустить, и выпустить пар, и посоревноваться за первое место.


Алексей Загребельный, директор департамента развития и коммерции AdIndex
Долгое время считалось, что IQ (intelligence quotient) — это универсальный показатель. Потом появились другие, и оказалось, что они не менее важные: EQ (emotional quotient) и SQ (spiritual quotient). Сегодня можно говорить о том, что мы вводим новый термин, — AQ (AdIndex Quiz), который является обобщенным показателем первых трех метрик.

 

Генеральный спонсор: рекламное агентство Smart View.
Официальные партнеры:
МосИгра - магазин настольных игр.
Weleda – натуральная косметика.
Альпина Паблишер – лучшие книги по бизнесу, психологии и саморазвитию.
Технический партнер: МосКвиз – отдыхай с умом!

Если вы хотите принять участие в следующем турнире AdIndex Quiz, пожалуйста, напишите Алексею Загребельному на alex@adindex.ru