AdIndex RUSБРЕНД OMD OM Group
20 сентября 2017
Отель «Ритц-Карлтон Москва»
О мероприятии

Интервью

03.10.17

Фоторепортаж с конференции «День Бренда 2017»

28.09.17

На прошедшей конференции «День бренда 2017», которая состоялась 20 сентября в отеле Ritz-Carlton, эксперты обсудили, как современные технологии применяются в разработке и производстве новых продуктов, реализации маркетинговых и рекламных коммуникаций

22.09.17

На конференции «День Бренда 2017», которая прошла 20 сентября, Марсиаль Роллан, глава «Нестле Россия и Евразия», рассказал о том, в какую сторону движется FMCG и почему брендам важно работать сообща

20.09.17

Инна Корягина, начальник отдела рекламы и продвижения бренда «Россельхозбанк», рассказала о том, в чем главная проблема рекламных агентств, чего не хватает маркетологам для работы с данными и чем западный рынок технологий отличается от российского

17.09.17

Гавриил Гордеев, директор телеканала ТНТ4, рассказал о том, готово ли российское ТВ к экспериментам с форматами и где телеканаламам искать новую аудиторию

13.09.17

Сергей Чекмарев, директор по стратегическому планированию и исследованиям «Макдоналдс», рассказал о том, что сейчас происходит в спортивном маркетинге и как компания готовится к чемпионату миру по футболу 2018

06.09.17

20 сентября на конференции BRAND DAY: OWNING THE FUTURE Алексей Апушкин, Datsun, Анастасия Макаркина, Renault Russia, Юрий Самойленко, Volkswagen, Dave Waiser, Gett, Вадим Мельников, OMD Resolution, поговорят о том, как современные технологии меняют автомир и подходы к продвижению автобрендов

03.09.17

Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group, рассказал, о том, что такое блокчейн для рекламной индустрии, как будут трансформироваться классические агентства и назвал навыки, которые потребуются от лидеров в будущем

16.08.17

Давид Якобашвили, председатель совета директоров НП «РусБренд», подвел итоги работы содружества за 15 лет, наметил основные задачи на ближайшие годы и рассказал о том, какую роль сегодня играет бренд в российской экономике