Тематика события: реклама, маркетинг
Среди спикеров:
О программе: форум продлится два дня — 26 и 27 ноября и похвастается разносторонним наполнением. Первый день откроет стратегическая сессия, посвященная экосистеме медиарынка: спикеры расскажут о роли рекламного рынка в экономике России, цифровой трансформации в медиа, драйверах роста и барьерах развития, а также о том, как меняется современный потребитель. Далее программа разделится на четыре потока — в главном зале пройдут основные доклады НРФ-2019, в синем зале проведут лекции о коммуникациях и прозрачности на диджитал-рынке, зеленый посвятят брендам-челленджерам и саммиту Пресс & Publishers, а в желтом зале пройдет Радио Саммит и секция о маркетинге реальных действий.
Второй день выдастся даже более насыщенным. Параллельная программа пройдет сразу в шести разных залах. В фокусе внимания окажутся программатик и большие данные, медиаконтент, спонсорство, региональная реклама, спортивный маркетинг и правовые аспекты рекламной деятельности. В рамках второго дня НРФ пройдет несколько саммитов — HR, OOH и ТВ. Закроет форум церемония награждения Mixx Russia Awards.
Почему стоит пойти: «Национальный рекламный форум 2019» — заметное событие в мире рекламы и маркетинга, которое объединит крупных игроков медиарынка. Форум станет отличной возможностью познакомиться со специалистами, которые создают новые тренды и стандарты современных маркетинговых коммуникаций.