Тематика события: реклама, креатив
В жюри:
О программе: фестиваль Red Apple пройдет в Москве уже в 29 раз. Все заявки традиционно разделятся на три направления — креатив, медиа и маркетинг. В рамках креативного направления участники поборются сразу за 11 номинаций — фильм, дизайн, социальные медиа, лучшее в Instagram, интерактив, аудио, indoor/outdoor, креативное использование медиа, социальная реклама, интегрированные кампании и брендированный контент.
Медианаправление представит пять номинаций — за лучшие кампании в выбранном секторе, каналы коммуникации, контент и креативную практику. В категории «маркетинг» встретятся комплексные рекламные кампании, активации, каналы коммуникации, проекты с высокими коммерческими показателями и digital-кампании.
Также в рамках фестиваля вручат пять специальных наград.
Почему стоит пойти: Red Apple — один из наиболее престижных рекламных фестивалей России, объединяющий сразу две креативные культуры — Европы и Азии. На его площадке собираются ведущие креативные специалисты международных и российских коммуникационных агентств, а также представители крупнейших компаний-рекламодателей.