Тематика события: digital
Среди спикеров:
О программе: Конференция продлится всего один день, зато он будет богат на интересные темы и экспертные советы. В программе восемь докладов. Откроет DMC 2019 выступление Филлипа Маккензи. Известный антрополог поведает о своем видении современной культуры и роли, отведенной в ней магии и незримому. Лаура Дорнхейм из EYEO будет более конкретной – ее выступление сосредоточится вокруг примеров плохой онлайн-рекламы. Мораль проста – научись нравиться юзерам и они перестанут тебя блокировать. Дарья Золотухина и Джеффри Кастельяно расскажут, как объединить большие данные и креатив и заставить эти полюса эффективно работать.
Таис Богарин и Мария Камышанова возьмуться за гендерную повестку и на примере программы Essity Femcare покажут, как бренд-коммуникации меняют положение женщин в обществе. Дуэт многократных лауреатов Каннских Львов, Мортен Грубак и Эмил Асмуссен, расскажут перестать предсказывать будущее и начать его создавать. Завершат конференцию лекция Андре Матарацо о креативе в стартапах и доклад Брюса Макклюра о высоком искусстве пиара.
Почему стоит пойти: За десять лет своего существования Digital Marketing Conference успела завоевать репутацию рок-звезды в области креатива и digital. Центральные темы DMC этого года – бренд активизм, creative data, инновации и сторителлинг, а среди спикеров – мировые гуру из разных сфер рекламного бизнеса. Будет интересно!