Way of Trade 2019
19-20 Сентября Москва
Конференция
Way of Trade 2019
auditorium-cg.ru

Тематика события: трейд-маркетинг, мерчендайзинг

Среди спикеров: 

О программе: программа форума Way of Trade 2019 растянется на два дня и будет целиком состоять из разных кейсов. На конференции выступят 18 спикеров из сферы трейд-маркетинга, которые расскажут, что происходит с потребительской корзиной, как повлиять на потребителя, какие инструменты для снижения промодавления нужно применять, как объединить офлайн и онлайн, чтобы получить максимальную пользу, а также как выстроить эффективные партнерские отношения, чтобы снизить расходы на промоакции, и как прийти к взаимовыгодному сотрудничеству с ритейлом.

В первый день свои кейсы представят Unilever, Groupe Seb, Au Pont Rouge, Naumen, Cashoff и «Черноголовка». Речь пойдет о маркетинговых стратегиях, нейросетях в  е-commerce и измерении эффективности торгового маркетинга. Разбавит кейсы дискуссия о механике лояльности покупателей. Виктория Самсонова из «Конти-Рус» и Роман Синенко из «Спасибо от Сбербанка» выяснят, насколько эффективны карты лояльности, как вовлечь покупателей в бонусную систему и как увеличить средний чек без скидки. Во второй день зрители узнают больше об эффективных коллаборациях, отношениях ритейла и поставщиков и объединении онлайна и офлайна на примере кейсов от «Руспродсоюз», Mars, Mail.Ru и Ozon.

Почему стоит пойти: форум Way of Trade 2019 пройдет в Москве уже во второй раз и порадует свежими трендами и актуальными проблемами. Организаторы конференции хорошо подготовились и провели собственное исследование среди профессионалов сферы трейд-маркетинга и мерчендайзинга, чтобы выяснить наиболее волнующие их темы и включить в программу свежие кейсы.


Актуальное
Cannes Lions Russia
Октябрь Москва
Lifestyle-мероприятие
Fashion Tech Day
Октябрь Москва
Конференция
Mirror Conference by Rambler
Октябрь Сан-Себастьян, Испания
Конференция
Moscow Fashion Week
Lifestyle-мероприятие
Все мероприятия