logo beeline
Гид по актуальным и интересным
событиям маркетинга и культуры



СПИК
30-31 Мая Санкт-Петербург
Конференция
СПИК
Адрес:
ул. Кораблестроителей, д. 14, гостиница «Прибалтийская Park Inn»
2019.sp-ic.ru

Еще один форум, который придется по вкусу диджитальщикам, развернет свою штаб-квартиру с 30 по 31 мая в Санкт-Петербурге. Интернет-конференция СПИК-2019 пройдет в северной столице в четырнадцатый раз и объединит три тысячи специалистов из мира маркетинга, контекстной рекламы, SEO-продвижения, SMM, e-commerce, а также digital-стратегии и аналитики.

За два дня конференции участники смогут посетить пять разных потоков лекций и семинаров, на которых выступят 250 digital-экспертов. В число спикеров войдут директора и топ-менеджеры РОЦИТ, Rambler, Ratio, eLama, Google, «ВКонтакте» и других крупных игроков рынка digital.

Первый день СПИК-2019 начнется с официального открытия, после чего гости форума разойдутся по пяти залам, в каждом из которых их ожидает своя лекционная программа. В центре внимания спикеров окажутся тренды и новинки в SEO и маркетинге, управление агентствами, конверсия в мобайле, а также контент и performance-маркетинг. Представители Skyeng, Ratio и Heads and Hands расскажут, как управлять бизнесом как цифровым продуктом, а спикеры из «Додо Пиццы», «ВКонтакте» и TextBack.ru поделятся своими рецептами получения новых клиентов через мессенджеры. Помимо лекций для участников организуют круглый стол, посвященный 25-летию Рунета, а также серию мастер-классов о брони программного комитета и воркшоп от гендиректора GreenPR Дамира Халилова о трендах в SMM-продвижении в 2019 г.

Программа второго дня конференции будет не менее насыщенной. Участники узнают о новинках контекстной рекламы в мастер-классе от спикеров из eLama и познакомятся с нестандартными способами повышения ее эффективности в рамках интерактивной сессии. Лекционные потоки затронут разные сферы digital и помогут слушателям углубить свои знания об аудиторных закупках трафика, повышении конверсии, таргетированной рекламе в соцсетях и email-маркетинге. Выступления также осветят актуальные вопросы онлайн-аналитики, продвижении в мире B2B, PR и Customer Care.


Ольга Вяткина
PR-директор
Nectarin

В конце мая конференция СПИК соберет всех крупных игроков digital-сферы в моем родном Санкт-Петербурге — три тысячи специалистов сферы маркетинга, контекстной рекламы, SEO, SMM, e-commerce и аналитики. На 5 площадках, которые будут работать параллельно, спикеры расскажут про новинки во всех аспектах digital-сферы. О том, чего ожидать в 2019 году, можно будет услышать от представителей практически всех ведущих агентств.

 

Если любишь Питер и хочешь знать, чем живет российская digital-индустрия сегодня, то СПИК — это must-visit.


Актуальное
KIAF
Июнь Киев, Украина
Фестиваль
VideoDays
Июнь Санкт-Петербург
Конференция
Hellfest Open Air Festival
21-23 Июня Клисон, Франция
Музыкальный фестиваль
Усадьба Джаз
22-23 Июня Москва
Музыкальный фестиваль
MWC Shanghai 2019
26-28 Июня Шанхай, Китай
Выставка
App Promotion Summit NYC
27 Июня Нью-Йорк, США
Конференция
Дикая мята
28-30 Июня Бунырево, Тульская область
Музыкальный фестиваль
Communication Summit
29 Июня Прага, Чехия
Конференция
Все мероприятия
–ейтинг@Mail.ru