Effie Awards
22 Июля Москва
Премия
Effie Awards
effie.ru/

Формат: офлайн

Тематика события: маркетинг, реклама

Почему стоит увидеть: Effie Awards — самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за главное достижение в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Конкурс проводится с 1968 года в 52 странах и на 5 континентах. Effie Awards Russia — главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России, национальный этап Effie Worldwide.

Среди членов жюри: ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Самое интересное: Effie — место встречи, обмена мнениями и конструктивного диалога для профессионалов рынка рекламы и маркетинга.

Интервью

10 вопросов к Татьяне Сырцевой, Borjomi Russia, о потребителе, инновациях и смелости

Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia, рассказала AdIndex, как оценивать смелый креатив в рекламе, почему молодежи недостаточно «просто бренда» и какие качества маркетологи должны развивать в себе сегодня, чтобы быть востребованными завтра 

10 вопросов к Ольге Дерюгиной, Ferrero Russia, о контенте, креативе и эффективности

AdIndex поговорил директором категории в Ferrero Russia о лучших кейсах, особенностях адаптации глобального креатива для российского рынка и пользовательском контенте

Олеся Серая, Ahmad Tea: «Люди хотят получать качественные эмоции»

Как чай стал актуальным напитком для музыкального фестиваля, без чего не построить хорошую команду и как бренду записаться на подкорку своего потребителя, рассказала директор по маркетингу и управлению персоналом Ahmad Tea in Russia

Евгений Гордеев, Breffi: «Мы как рынок только сейчас стали готовы к переходу в диджитал»

Генеральный директор Breffi рассказал, почему медицинские компании с осторожностью относятся к диджитал, нужны ли еще медицинские представители и какой контент востребован специфической аудиторией врачей

10 вопросов к Марине Глущенко, «Макдоналдс», об омниканальности, эффективности и креативе

AdIndex встретились с Мариной Глущенко, National marketing manager сети «Макдоналдс», и задали ей 10 вопросов о развитии рекламной индустрии

Ирина Алексеева, Mail.ru Group: «У аудитории очень высокие требования к качеству мобильного контента»

Заместитель коммерческого директора Mail.ru Group ответила на восемь вопросов AdIndex о специфике интернет-рекламы и перспективах ее развития в России

Аркадий Иванченко, «Ниармедик»: «Серьезные фармбренды будут уделять большее внимание социальным историям»

Директор по маркетингу «Ниармедик» рассказал, какие тренды будут доминировать в медицинском продвижении и почему не всегда выгодно концентрировать медиабюджет в рамках одной рекламной группы.

Кейсы

Кейс ФК «Локомотив» и Leo Burnett Moscow: «Железно вместе»

«Поле ровное, а мяч круглый» — поговорка, отмечающая непредсказуемость игры. Как можно вернуть интерес аудитории к команде и привести болельщиков на стадионы, когда никто и ничто не может гарантировать успех матча?

Кейс Snickers: как превратить продуктовую новость в настоящую сенсацию

В 2017 году бренд Snickers определил в качестве одной из стратегических целей на российском рынке построение коммуникации с молодыми людьми (14–25 лет).

Кейс Snickers: Как конвертировать фейлы геймеров в любовь к бренду

К концу 2016 года Snickers определил цель: вернуть статус культового молодежного бренда (14–24 лет) на тот высочайший уровень, который был у него в России в 90-е годы

Кейс «Пиджаки VS Каски» или как продвигать HR-бренд среди молодежи

Уникальный опыт для компании топливно-энергетического комплекса в выстраивании коммуникаций смолодежной аудиторией — студентами, старшеклассниками и молодыми специалистами.

Кейс «Омский Бекон» Сделано в Сибири

«Эй, зима, давай полегче, чем крепче мороз...» – тем сложнее убедить потребителя в острой необходимости твоего колбасного бренда.

Кейс «Сделано диабетиками»

Треть пациентов с диагнозом «сахарный диабет» не следуют рекомендациям врачей. Рекламное агентство «Восход» и ООО «Рош Диабетес Кеа Рус» решили вдохновить и поддержать людей с диабетом. Этот кейс — про то, что социальная big idea в России работает.


–ейтинг@Mail.ru