Digital Brand Day
27 Апреля
Онлайн-конференция
Digital Brand Day
brandday.ru

27 апреля состоится первая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Creation. Вторая часть — The Energy of Action — пройдет 23 июня. Оба мероприятия будут организованы в формате «fully-digital-experience».

В апрельской программе примут участие более 50 спикеров из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как Сбербанк, PepsiCo, Unilever, «Пятерочка», «Билайн», «Яндекс.Такси», Lamoda, Heineken, RB, Henkel, Mondelēz, «Мултон», McDonald's, «ВКонтакте», Coca-Cola, Amway, Philips, Volvo, «Газпромбанк», «ИНГРАД», TOUS, L'Occitane, «Ниармедик», S8 Capital, Hyper Audience, Kantar TNS, DAN, GPMD, Publicis Groupe, Russ Outdoor, GroupM, ivi и многих других.

The Energy of Creation посвящен цифровизации не только маркетинговых и рекламных коммуникаций, но и всех бизнес-процессов. Наиболее успешны и эффективны сегодня те, кто сочетает инженерное сознание и «уберизацию».

Многие игроки осознали важность и неизбежность подобных трансформаций и их влияние на устойчивый и эффективный рост. Но еще не все готовы и могут оперативно ответить на этот вызов, и рекламный рынок в этом смысле не исключение.

Ускорят ли события весны 2020 года «оцифровку» и рождение новых продуктов, сервисов и брендов? Вместе с тем кажущаяся безграничность и неисчерпаемость возможностей digital способствует появлению бесконечного числа новых платформ, технологий и инструментов, которые порождают зеттабайты информации. А нужно ли рекламной индустрии столько adtech, big data и инвентаря? Что важнее для рынка — количество или качество, понимание или бесконечная новизна?

Как никогда маркетингу необходима объективная картина в вопросах работы алгоритмов рекламных технологий, brand safety, креатива, анализа эффективности и ROI, а жизнь меняется… Об этом и будем говорить весь день 27 апреля!


Екатерина Маковецкая
директор по развитию бизнеса в России
Zorka.Mobi

Достаточно масштабное мероприятие для крупных игроков digital-рынка. Проводится под эгидой AdIndex. Среди участников много представителей крупных брендов, чуть меньшая часть аудитории — сервис-провайдеры. В программе можно найти полезные доклады о брендинге, маркетинге и исследованиях рынка. Единственный недостаток — отсутствие бейджей у участников. Надеюсь, в этом году организаторы исправятся. :) Digital Brand Day — это хороший повод, чтобы встретиться с локальными партнерами и обменяться опытом с новыми знакомыми. А для нас, как для представителей рекламного агентства, это хороший шанс найти новых клиентов


Сергей Ефимов
директор по маркетинговым технологиям
OMD OM Group

Это в настоящем и правильном понимании «индустриальное мероприятие». Я не только был на нем, но и несколько лет назад выступал на этой площадке. Команда «Русбренда» и AdIndex всегда подбирает правильные и актуальные темы. Жалко, что на сегодняшний день пока нельзя ничего сказать о программе мероприятия в 2019, но думаю, будет о чем послушать и чему научиться. Если позовут – я и сам с радостью поделюсь своими мыслями на этой площадке


Константин Шумов
CEO
Вибум

Очень полезным считаю посещение Digital Brand Day 2018 – конференции, посвященной актуальным вопросам в сфере цифровых коммуникаций брендов и инновациям в маркетинге. Всегда интересно послушать мнение представителей крупнейших компаний-рекламодателей, площадок и агентств о проблемах повышения прозрачности в цифровой среде. Это тема всегда актуальна


Ирина Мандрина
PR-менеджер
Feedstars

Из профессиональных мероприятий обязательно планирую посетить Digital Brand Day. Для нашего агентства это возможность пообщаться с коллегами по цеху со стороны клиентов. Полезно быть в курсе не только digital-трендов, с которыми мы работаем ежедневно, но комплексных стратегий, которые реализуют бренды для завоевания внимания своей аудитории. Здесь неважных вопросов не бывает! И, конечно, на таких мероприятиях мы можем рассказать маркетологам о своей работе, ведь (в это вериться с трудом) до сих пор есть бренды, которые ни разу не привлекали блогеров к рекламе. Словом, берем на себя такую просветительскую функцию и делимся опытом


Актуальное
Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
Synergy Digital Forum
13 Июня Москва
Онлайн-форум
Synergy Woman Forum
27 Июня Москва
Онлайн-форум
White Square / Белый квадрат
24-26 Июня Минск, Беларусь
Онлайн-фестиваль
Effie Awards
28 Июля Москва
Премия
AdIndex City 2020
16 Июля Москва
Конференция
Все мероприятия