Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – ежегодное событие для представителей выставочного бизнеса, event-индустрии и MICE. По данным организаторов, 2018 году фестиваль посетили более 5 тысяч человек. За два дня в рамках деловой программы состоялось 40 мероприятий и 4 профессиональные отраслевые конференции.
В 2019 году фестиваль ProMediaTech прошел уже в 11-й раз и продлился два дня: с 29 по 30 января на территории московского «Крокус-Экспо». На площади более 10 тысяч кв. метров развернулась экспозиция, на которой были представлены различные инструменты продвижения от 200 компаний России, Бельгии, Германии и ОАЭ.
Помимо выставки, гостей ProMediaTech в 2019 году ждала также деловая программа – конференции, форумы, семинары, лектории и другие мероприятия, на которых представители отрасли могли узнать о современных практиках и тенденциях, применении digital-технологий, а также получить практические советы по своей работе.
Важным событием фестиваля стала 2-я Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства, которая в этом году была посвящена цифровым технологиям. Также традиционно в рамках ProMediaTech состоялось собрание Союза выставочных застройщиков, на котором были подведены итоги 2018 года и обозначены основные пути развития на будущее.
Если ваша работа связана с организацией мероприятий, то фестиваль ProMediaTech может быть вам интересен. В 2019 году при регистрации онлайн посетить это событие можно было бесплатно.
Название этого мероприятия в полной мере отражает его содержание – конференция от компании amoCRM посвящена внедрению систем управления клиентами (CRM) в бизнес-процессы. В 2018 году она прошла в нескольких крупных городах России, а также в Минске.
В 2019 году сезон конференций от amoCRM начался с московского мероприятия, которое состоялось 31 января на площадке «Известия Hall». О том, какие последние тенденции наблюдаются на рынке CRM и как увеличить продажи, гостям конференции рассказывали как представители amoCRM, так и приглашенные эксперты.
Спикерами на московской конференции «CRM и продажи» стали:
Михаил Токовинин, сооснователь компании amoCRM;
Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами, основатель и совладелец консалтинговой компании Berner&Stafford;
Виктор Довжик, основатель компании «Интроверт», сертифицированного интегратора и партнера amoCRM;
Никита Яковлев, ведущий руководитель проектов компании «Интроверт»;
Дмитрий Фырфа, ведущий менеджер IT-проектов De’Longhi Group;
Анастасия Мозер, директор B2B-продаж Alpina Digital.
Конференции amoCRM проходят в течение всего года и могут быть интересны тем компаниям, которые задумываются о внедрении или улучшении работы своей CRM-системы.