logo beeline
Consumer Electronics Show (CES)
08-11 Января Лас-Вегас, США
Конференция
Consumer Electronics Show (CES)
Адрес:
Лас-Вегас, США
www.ces.tech

Выставка Consumer Electronics Show (CES) впервые состоялась в далеком 1967 году и проходит по сей день. Это одно из важнейших событий в мире электроники. В 2018 году CES посетили более 182 тысяч человек, а свои технологии для потребителей представили свыше 4,4 тысяч компаний.

В 2019 году выставка CES проходила с 8 по 12 января в Лас-Вегасе. Минимальная стоимость билетов на входе составила 300 долларов, максимальная – 1,7 тысяч долларов. Любопытная деталь состоит в том, чтобы пройти регистрацию на мероприятие, необходимо доказать свою принадлежность к технологической отрасли.

Consumer Electronics Show часто становится площадкой для презентации инноваций, которые впоследствии могут изменить мир. Так, именно здесь в свое время люди впервые узнали о компакт-дисках, телевидении в высоком разрешении HDTV и формате IMAX. В этом году без громких новинок также не обошлось.

Технологические компании по всему миру соревнуются в том, кто первым начнет массовое производство устройств с гибким экраном. И речь не только о смартфонах. Так, на CES 2019 компания LG представила телевизор с OLED-экраном размером 65-дюйма. Его особенностью является то, что всего за 10 секунд экран может свернуться в рулон и «исчезнуть» в специально созданной для этого панели. LG Signature TV R – не простой прототип, а готовая к производству модель, которая должна появиться на полках магазинов уже весной 2019 года.

Одними из наиболее ярких событий на прошедшей CES 2019 стали презентации в области автомобильных технологий. Свои версии беспилотных автомобилей будущего представили многие крупные автомобильные бренды, в том числе Hyundai и BMW.

Отдельного внимания удостоился «Яндекс». Для выставки российская компания подготовила беспилотный автомобиль на базе Toyota Prius, который мог самостоятельно передвигаться по дорогам Лас-Вегаса без водителя за рулем. Один из наиболее известных техноблогеров в мире Маркус Браунли так описал свои впечатления от поездки: «Многие бренды представляют только прототипы беспилотных автомобилей, которые оторваны от реальности. Это концепты, которые когда-нибудь появятся в будущем. У «Яндекса» нет футуристических интерьеров, но машина действительно может сама перемещаться по дорогам, это круто».

Отдельные секции Consumer Electronics Show 2019 были посвящены технологиям виртуальной и дополненной реальности, а также робототехнике. Так, компания Samsung продемонстрировала несколько роботизированных помощников, которые призваны облегчить жизнь пожилым людям, или, например, заменить часть персонала в кафе.

Конечно, как и на любой другой выставке, многие представленные на CES 2019 разработки являются лишь прототипами, которые пока не готовы выйти на рынок. Однако выставка дает уникальную возможность в одном месте проследить все тренды, которые определяют развитие рынка потребительской электроники на несколько лет вперед.

Если вы работаете в технологической сфере, то вам непременно следует посетить Consumer Electronics Show (CES) в 2020 году. Это позволит расширить ваш кругозор и узнать много нового.


Актуальное
The European Summit
01-04 Марта Кашкайш, Португалия
Конференция
LeadsCon
04-06 Марта Лас-Вегас
Конференция
TommorowLand
09-16 Марта Альп-д'Юэз, Франция
Lifestyle-мероприятие
Advertising Week Europe / AWEurope
18-21 Марта Лондон, Великобритания
Конференция
Все мероприятия
–ейтинг@Mail.ru