Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
26-27 Февраля Москва
Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
bit.ly

Тематика события: обучение, реклама, закупка рекламы

О программе: Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки.

Результаты обучения:


Актуальное
СПИК
05 Ноября - 06 Мая Санкт-Петербург
Конференция
Retail Week
Ноябрь Москва
Конференция
Cannes Lions
26-30 Октября Канны, Франция
Премия
Ad Stars
22-24 Октября Пусан, Корея
Премия
День Бренда 2020
13 Октября Москва
Бизнес-конференция
Все мероприятия