Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
26-27 Февраля Москва
Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
bit.ly

Тематика события: обучение, реклама, закупка рекламы

О программе: Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки.

Результаты обучения:


Актуальное
Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
Digital Brand Day
Апрель Москва
Конференция
Conde Nast Digital Day
02 Апреля Москва
Конференция
Go Analytics
15 Мая Москва
Конференция
Все мероприятия