Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
26-27 Февраля Москва
Волна. Интенсив «Автоматизация закупок рекламы в интернете»
bit.ly

Тематика события: обучение, реклама, закупка рекламы

О программе: Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований считать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

Цель курса: интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).

Кураторы курса подготовили для вас программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки.

Результаты обучения:


Актуальное
Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
Digital Brand Day
Апрель Москва
Конференция
Conde Nast Digital Day
02 Апреля Москва
Конференция
Go Analytics
15 Мая Москва
Конференция
Synergy Woman Forum
09 Июня Москва
Конференция
Все мероприятия