Волна. Курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital»
28 Октября - 18 Декабря Москва
Обучающий курс
Волна. Курс «Медиапланирование: синергия классических каналов и digital»
bit.ly

Тематика события: обучение, медиапланирование, реклама

О программе: ВОЛНА/AdIndex запускает большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке.

В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами.

Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.

Этот курс для тех, кто хорошо разбирается в классическом медиапланировании, но чувствует недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот — вы хорошо понимаете e-commerce, но не сильны в OOH, или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

Почему стоит пойти: на курсе используются только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры. Наставники ВОЛНЫ — исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами.


Актуальное
ProMediaTech
Конференция
Winter Lights Festival / Зимние огни
06-09 Февраля Рейкъявик, Исландия
Lifestyle-мероприятие
Digital Thinkers – Awwwards Conference
19-21 Февраля Амстердам, Нидерланды
The European Summit
28 Февраля - 02 Марта Кашкайш, Португалия
Конференция
LeadsCon
Конференция
Все мероприятия