logo beeline
Гид по актуальным и интересным
событиям маркетинга и культуры



Affiliate World Europe 2019
08-11 Июля Барселона
Конференция
Affiliate World Europe 2019
affiliateworldconferences.com

Affiliate World Europe – традиционное место встречи ведущих маркетологов и предпринимателей в области электронной коммерции со всего мира.


Олег Горелик
Head of Affiliate Network
Zorka.Mobi

Affiliate World Europe 2019 можно назвать одной из самых важных и полезных конференций для индустрии affiliate-маркетинга. Это must visit для любой партнерской сети.

 

Мероприятие проходило в течение трех дней. В первый день конференции было достаточно много сторонних ивентов и так называемых pre-party. Начиная со второго дня мы участвовали на главной выставке с собственным стендом.

 

Если ваш бизнес связан с такими вертикалями офферов, как свипстейки и e-commerce, — вам определенно стоит посетить AWE. Это отличная возможность встретиться с рекламодателями, партнерами, пообщаться в неформальной обстановке на afterparty и просто лишний раз напомнить о себе.

 

Если же говорить о CPI-направлении, то хотелось бы видеть больше по этой модели. Мы, можно сказать, были единственными, кто предлагал в том числе и CPI-трафик. Примечательно, что то же самое нельзя сказать о поездке на Affiliate World Asia в Бангкок. Например, там по этому направлению было очень много сильных участников.

 

Я был на конференциях серии Affiliate World 6 раз за последние 3 года с командой Zorka.Network, партнерской сетью агентства Zorka.Mobi, и могу сказать, что именно в этом году было ощутимо меньше людей, расположение стендов было некомфортное, площадка и организация тоже стали хуже. Но тем не менее, лидов мы привезли достаточно. Что касаемо качества этих лидов — посмотрим, когда обработаем. Возможно, не оправдалось количество ожидаемого, но впечатления остались положительные.

 

Что посоветуете тем, кто поедет на AWE в первый раз?

Конференция очень эффективна с точки зрения лидогенерации, поиска новых партнеров и налаживания связей с текущими клиентами и партнерами. Поэтому мой совет тем, кто поедет на ивент впервые, — подготовьтесь как можно лучше к мероприятию. Сделайте шаблоны опросников для аффилиатов, рекламодателей с информацией, которую нужно внести по каждому лиду. Мы, например, в Zorka.Mobi делаем специальные блокноты для таких конференций, куда записываем все необходимые данные, прикрепляем визитки. Так точно ничего не потеряется ;)


Екатерина Темченко
Team Lead Affiliate
Zorka.Mobi

Affiliate World Europe 2019 Barcelona — достаточно масштабная конференция со своими плюсами и минусами.

Плюсы:

  • - Много выставочных мест по таким вертикалям, как гэмблинг, криптовалюта, финансы, также по свипстейкам достаточно сильных участников. По направлению CPI было мало представителей.
  • - С точки зрения лидогенерации, ивент очень эффективный.
  • - Понравилось мероприятие от Ad Combo, туда стоит сходить.
  • - Большинство иностранцев очень вежливые и приветливые, мы не испытывали никакого языкового барьера.
  • - Много прямых рекламодателей.
  • - Половина участников AWE’19 в Барселоне — русскоговорящие.
  • - Хорошие площадки на Afterparty. Много неформального общения в приятной атмосфере, только не идите туда, где будет шумно, — потеряете время.

Минусы:

  • - Очереди из участников конференции на улице под дождем за бейджиками.
  • - Расположение стендов, чистота павильонов. На AWE в Берлине, например, с этим проблем не было: стенды были расставлены грамотно и удобно, посетители лучше ориентировались на площадке.
  • - С одной стороны, afterparty — это возможность пообщаться в неформальной обстановке, с другой — в этот раз было очень шумно. Из-за громкой музыки попросту не было слышно оппонента.

Данное мероприятие рекомендую всем, кто связан с affiliate-индустрией, у кого в основополагающих бизнеса есть такие вертикали, как гэмблинг, свипстейки, адалт, финансы и криптовалюта. Отдельно посоветую не бояться ничего на конференции: не бояться заводить новые знакомства, ходить на afterparty, «подглядывать» у конкурентов крутые идеи и т. д. Также рекомендую планировать заранее встречи. За несколько недель до ивента тщательно подходить к выбору сопутствующих ивентов и вечеринок. Только в этом случае конференция будет эффективной, и вы получите массу приятных впечатлений.  


Актуальное
Devcom
18-19 Августа Кельн, Германия
Конференция
Ad Stars
22-24 Августа Пусан, Корея
Премия
Admitad Expert
Конференция
Barocco Night
Lifestyle-мероприятие
День Бренда 2019
08 Октября Москва
Бизнес-конференция
Все мероприятия