IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21 Июня Москва
Форум
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
Адрес:
Holiday Inn Moscow Sokolniki
interforums.ru

Тематика события: клиентский сервис

Среди спикеров:

О программе: В этом году форум откроется не с привычной лекционной программы, а с дня тренингов, целиком посвященного деловым играм и практическим мастер-классам.

Участники воркшопов поймут, как вовлекать сотрудников в процесс развития клиентского сервиса, узнают, как добиваться от клиентов лояльности в социальных сетях, и научатся проектировать карты коммуникаций для сервисных управлений.

Отработав практические навыки, все желающие смогут присоединиться к двухдневному лекционному курсу. Главными темами выступлений станут глобальные тренды в поведении потребителей, доверие клиентов, омникальность и  трансформация клиентского сервиса в будущем.

Свой кейсы представят «Эконика», «Яндекс», Wildberries и X5 Retail Group. Спикеры расскажут,  как отличить тонкую грань между навязчивым и ненавязчивым сервисом, по каким признакам выявить устаревшую программу лояльности и чем заменить колл-центры.

Почему стоит пойти: IV Всероссийский форум по клиентскому сервису понравится всем, кто задумывался, как привлечь новых клиентов и удержать старых. Эта конференция станет отличным поводом вдохновиться опытом ведущих компаний и усовершенствовать свою стратегию в сфере клиентского сервиса.


Актуальное
PRMix
Декабрь Москва
Конференция
Y.E.S. Congress
Декабрь Москва
Конференция
Cristal Festival
Декабрь Самоен, Франция
Премия
Тестовая страница
02 Февраля Москва
Конференция
Все мероприятия