IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
19-21 Июня Москва
Форум
IV Всероссийский форум по клиентскому сервису
Адрес:
Holiday Inn Moscow Sokolniki
interforums.ru

Тематика события: клиентский сервис

Среди спикеров:

О программе: В этом году форум откроется не с привычной лекционной программы, а с дня тренингов, целиком посвященного деловым играм и практическим мастер-классам.

Участники воркшопов поймут, как вовлекать сотрудников в процесс развития клиентского сервиса, узнают, как добиваться от клиентов лояльности в социальных сетях, и научатся проектировать карты коммуникаций для сервисных управлений.

Отработав практические навыки, все желающие смогут присоединиться к двухдневному лекционному курсу. Главными темами выступлений станут глобальные тренды в поведении потребителей, доверие клиентов, омникальность и  трансформация клиентского сервиса в будущем.

Свой кейсы представят «Эконика», «Яндекс», Wildberries и X5 Retail Group. Спикеры расскажут,  как отличить тонкую грань между навязчивым и ненавязчивым сервисом, по каким признакам выявить устаревшую программу лояльности и чем заменить колл-центры.

Почему стоит пойти: IV Всероссийский форум по клиентскому сервису понравится всем, кто задумывался, как привлечь новых клиентов и удержать старых. Эта конференция станет отличным поводом вдохновиться опытом ведущих компаний и усовершенствовать свою стратегию в сфере клиентского сервиса.


Актуальное
Advertising Week Europe / AWEurope
14-17 Сентября Лондон, Великобритания
Конференция
Digital Brand Day
Апрель Москва
Конференция
Conde Nast Digital Day
02 Апреля Москва
Конференция
Go Analytics
15 Мая Москва
Конференция
Synergy Woman Forum
09 Июня Москва
Конференция
Все мероприятия