logo beeline
Гид по актуальным и интересным
событиям маркетинга и культуры



Programmatic Pioneers Summit 2019
21-22 Мая Лондон
Саммит
Programmatic Pioneers Summit 2019
Адрес:
Twickenham Stadium
programmatic.wbresearch.com

Тематика события: digital, programmatic

Среди спикеров:

О программе: Programmatic Pioneers Summit традиционно проходит в течение двух дней. Первый день откроется двумя общими лекционными блоками от топ-менеджеров из Unilever, PepsiCo, Swarovski, Uber и Visa о трендах на рынке programmatic и контроле медиастратегии. Спикеры расскажут, как выбрать лучшие рекламные технологии, разработать последовательную programmatic-стратегию, восстановить доверие между агентствами и брендами и привлечь новых клиентов с помощью машинного обучения. Во второй половине дня программа разделится на четыре параллельных потока – гости форума смогут выбрать между блоками о построении клиентских баз данных после введения GDPR, об инновациях в управлении основными данными и двумя блоками с мастер-классами и воркшопами. Вечером потоки вновь объединят ради проведения общих лекций о построении таргетинговых стратегий и аудио-programmatic.

Программа второго дня повторит структуру предыдущего – общие утренние лекции, несколько тематических потоков в середине дня и общие в конце дня. В центре внимания окажутся новые programmatic модели и каналы – аудиореклама, Addressable TV, креативные inhouse-команды и DOOH-кампании.

Почему стоит пойти: Programmatic Pioneers Summit 2019 – одна из крупнейших международных конференций о технологиях RTB, которая может похвастаться звездным составом спикеров из топовых европейских компаний. Она будет полезна агентствам, брендам и издателям, которые смогут найти там не только обилие актуального практического материала, но много возможностей для качественного нетворкинга.


Дмитрий Федосеев
Performance Director
OMD Resolution Russia

12 главных тезисов с конференции Programmatic Pioneers Summit 2019

- «Демографические данные практически бессмысленны. Это вас наверняка шокирует, но существуют 19-летние ребята, которые смотрят сериал “Мамы в танце”, и 73-летние женщины, смотрящие “Во все тяжкие” и “Мстителей”». (с) Netflix

- Danone вводит понятие «DE-AVERAGING» («рассреднение» в вольном переводе) и заявляет, что для бизнеса цена усреднения аудитории и работы с архетипами становится все выше и выше.

- Что на самом деле включает в себя понятие прозрачности в programmatic? Прозрачность означает лишь ваше понимание принципов работы, составляющих экосистемы и финансовых потоков между ними.

- Поможет ли блокчейн увеличить прозрачность? Если вы заранее верите, что programmatic — это black box, и не хотите в этом разбираться — то может быть. Но есть способы проще.

- Качество сохраняет ваши деньги — be choiceful to be brilliant (будь избирательным, чтобы добиться успеха). Не надо бояться дорогого инвентаря, стоимость может быть скомпенсирована лучшими показателями viewablility, brands safety и ad fraud.

- Многим может показаться странным, что про это говорят в 2019 году, но тем не менее это звучало не раз: измеряйте показатели, как можно более близкие к вашим реальным бизнес-целям.

- Бренд TUI советует вам задуматься: «Вы уверены, что ваши KPI совместимы с сегодняшним автоматизированным миром?»

- «Кампании programmatic guaranteed в среднем на 29% быстрее для стороны закупки и на 57% быстрее для паблишеров, чем прямое бронирование». Исследование BCG и Nielsen для Google.

- Если год назад на заграничных конференциях мы слышали про желание брендов переводить programmatic-закупку in-house и осенью знакомились с первыми попытками осуществить это, то сегодня мы уже изучаем настоящие успешные кейсы перевода.

- AIRFRANCE рассказали о своем опыте in-house-закупки и основных сложностях перехода, с которыми они столкнулись: необходимость держать технологии и технологическую экспертизу в актуальном состоянии, находить правильный масштаб команды, соответствовать нуждам рынка.

- Luxury-бренды, такие как Richemont, приходят к собственным стандартам viewability: 100% рекламного баннера в течение 3-х секунд, т. к. «luxury media needs luxurious space» (люксовый сегмент требует люксового пространства для размещения).

- Взаимоотношения между маркетингом, рекламным отделом и аналитиками становятся все важнее. Обмен информацией между этими подразделениями прямо пропорционально влияет на качество рекламной активации — чем теснее контакт, тем выше ROI.


Актуальное
День PR-специалиста
28 Июля Москва
Конференция
Ночь Новых Медиа
Июль Никола-Ленивец
Lifestyle-мероприятие
This Year, Next Year
25 Июля Москва
Конференция
TomorrowLand
19-21 Июля Бом, Бельгия
Lifestyle-мероприятие
TomorrowLand
26-28 Июля Бом, Бельгия
Lifestyle-мероприятие
Flugtag | Red Bull
28 Июля Москва
Lifestyle-мероприятие
Regatta Media Cup
24 Августа Москва
Lifestyle-мероприятие
Архстояние
26-28 Июля Никола-Ленивец
Lifestyle-мероприятие
Пикник Афиши
03 Августа Москва
Lifestyle-мероприятие
Alfa Future People
16-18 Августа Нижний Новгород
Фестиваль музыки и технологий
Все мероприятия