О чем говорили

Презентации

Фото

Новости

Реформы в условиях стагнации. Как рынок встретил новые продукты НРА

На пленарной сессии новый глава НРА Алексей Толстоган рассказал о пересмотре идеологии и возвращении к фундаментальным основам маркетинга. На практике это означает новые ценовые условия и продукты, которые селлер и обсудил с агентствами и клиентами.

О чем говорили на конференеции «День Бренда 2019» — самое важное с пленарной сессии

8 октября 2019 г. в Москве в «Цифровом деловом пространстве» прошла профессиональная бизнес-конференция «День бренда 2019», посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. AdIndex собрал самые интересные цитаты и тезисы

НРА представил новую систему ценообразования

Вместе с политикой формирования цен селлер телерекламы меняет внутреннюю структуру, консолидируя отделы продаж

«Яндекс» подключит независимых верификаторов рекламы

Сторонние измерители смогут оценить эффективность рекламы, но не получат данных о самих пользователях. Ранее интернет-компания сняла со своих площадок счетчики Mediascope, объяснив это защитой персональных данных пользователей

Mediascope подсчитала аудиторию ТВ в городах и селах

Медиаизмеритель впервые представил рынку данные по всей России, а не только по крупным городам

Организаторы

Ассоциация «Русбренд»
AdIndex
Mediascope
НРА

Генеральный партнер

Mediainstinct

Индустриальные партнеры

ADV
IVI
Dentsu
OMD

Партнеры

Информационные партнеры

ВК
мир
Эхо
СМИ2
Российская газета
ТАСС
Rusbase
Gazeta Metro
Banki.ru
Outdoor Media
Прайм
360
Breaking Trends

Специальные партнеры