Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Валерия Суркова, бренд-менеджер Rexona: «Нам важно не быть брендом, который

Переход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? Подробнее

 

 

 

Переход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? Подробнее

 

Таблица не загружена

 

Переход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был

переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка,

 

content@adindex.ru77378095
pr@adindex.ru77436008
menchik.svyatoslav@gmail.com89437801
sishnenko@adindex.ru25638193

переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка,

 

Переход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка

 

Таблица не загружена

особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? ПодробнееПереход на удаленную работу и пресмотр рекламных стратегий — вызов для многих игроков рынка, особенно для тех, чья миссия — призывать людей к активному образу жизни. Бренд-менеджер Rexona Валерия Суркова в рамках конференции Digital Brand Day 2020 рассказала, как бренд выстраивает процессы удаленно и что изменилось в его коммуникации с аудиторией Как в условиях home office бренд Rexona выстраивает работу с рекламными агентствами? Насколько болезненным был переходный процесс? Подробнее