Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?

При поддержке
3

Какое слово на рынке AdTech вы бы назвали словом года? А что будет в тренде на всех конференциях в 2020?

Антон Афанасьев, Unilever
Омниканальность, или многоканальность, и О2О (из онлайна в офлайн и наоборот). Это два термина, определяющие потребность рынка в обеспечении возможности не только предложить высококачественный персонализированный опыт потребителя, но и обеспечить понятным и прозрачным образом расчет эффективности по всей маркетинговой воронке.
Дмитрий Федосеев, OMD OM Group

Для меня словом года стало западное веяние — cookieless world. В вольном переводе на русский — «мир без куки». Спасибо чудесным директивам GDPR, CCPA.

В следующем же году ожидаю еще больше разговоров про 5G, retail data и, вероятно, какой-нибудь новый закон о регуляции использования данных.

Микаэль Гусейнов, Scanners
2019 — это год CDP и интеграции данных из большого интернета и соцсетей и CRM-данных клиента. В 2020 мы будем встречать термины: сценарии для CDP, интеграция, дашборды.
Александр Папков, Media Direction Group

Искусственный интеллект, машинное обучение и нейронные сети — это уже настоящее. А в наступающем году этими словами будут: Addressable TV, голосовые помощники (voice assistance) и дополненная реальность (AR).

Надежда Бабиян, Getintent в России
Пришло время перестать противопоставлять друг другу бренд- и перформанс-коммуникацию. Трендом 2020 года я вижу относительно новое понятие brandformance, объединяющее эти две комплементарные составляющие общей стратегии. Правильная настройка сквозной мультиканальной аналитики все еще остается ключевым и пока болезненным вопросом на рынке. Для этого важно понимать, как имиджевая реклама влияет на доход компании в долгосрочной перспективе и как performance-маркетинг, выполняющий краткосрочные цели по увеличению продаж, влияет на репутацию бренда.
Кристина Мовсесян, Amnet (Dentsu Aegis Network Russia)

Сложно выделить что-то одно. Но хотелось бы отметить позитивные изменения на рынке верификации рекламного инвентаря. Несмотря на разрозненность и отсутствие единого измерителя, мы видим, что многие игроки пересмотрели свое отношение к сторонним измерениям, рынок становится прозрачнее в этом ключе. Что касается 2020 — делаю ставку на омниканальность.