Три месяца специалисты AdIndex и MediaCom будут обучаться в школе Skyeng — за это время они должны поднять свой английский на следующую ступень. На страницах Ad Talks они расскажут о своем опыте обучения и поделятся аналогичными историями топовых представителей рекламной индустрии.
Ксения Склярова, digital & MBA Director MediaCom
MediaCom Россия — часть международной сети агентств, офисы которой на сегодняшний день открыты более чем в 100 странах мира. Это отражается на списке наших клиентов: большая часть — глобальные бренды. Желание развиваться и расти в такой компании накладывает на сотрудников определенные обязательства по уровню знания английского языка — по сути, он должен быть практически родным. К сожалению, уровень знания иностранных языков в России существенно ниже, чем в европейских странах. Ровно поэтому участие наших сотрудников в проекте Ad Talks — это своего рода амбициозный эксперимент по изучению языка в достаточно короткие сроки. Как говорится, «challenge accepted».
Мария Георгиевская, журналист AdIndex
AdIndex рассказывает читателям, что происходит на российском рекламном рынке и какие процессы влияют на него извне. Чтобы показывать полную картину, мы должны уметь напрямую работать с иностранными источниками: общаться с интересными героями, переводить новости, исследования и отчеты. Поэтому команда AdIndex решила принять вызов Ad Talks, прокачать английский и поделиться с читателями полезными лайфхаками по изучению языка.
Александр Ларьяновский, управляющий партнер онлайн-школы английского языка Skyeng
Английский язык — это не цель, а средство. Миссия Skyeng — не просто давать
людям знания, а приводить их к тому уровню языка, когда они смогут с его
помощью решать конкретные нужные им задачи. Если ученики понимают, для чего им
нужен английский, обучение становится наиболее эффективным. Именно поэтому нам
показался интересным challenge, заложенный в основу Ad Talks. Уверен, что
проект окажется полезным не только для его участников, но и для читателей.
Let’s go!