Спецпроект

Как брендам использовать Instagram в праздничный сезон

Наступают большие праздники, а за ними и другие. Это время, когда люди вырываются из ежедневной суеты, тратят больше времени на себя и близких. Для брендов есть много возможностей сохранить контакт с аудиторией и сделать праздничную коммуникацию особенной. Рассказываем, как брендам оставаться актуальными для своей аудитории даже во время долгих каникул и чем здесь поможет Instagram.
Читать

It’s a match: как бренду и креатору стать идеальной парой

Работая с блогерами в Instagram, бренды создают коллаборации, которые помогают улучшить имидж компании и повысить продажи. А креаторы получают доступ к большой аудитории и возможность донести до нее свои ценности. Как найти партнера и выстроить эффективное сотрудничество — своими идеями поделились участники первого фестиваля Instagram-коллабораций TAG IN FEST.
Читать

Как с помощью Instagram превратить сотрудничество бренда и инфлюенсера в креативную коллаборацию

Instagram постоянно расширяет функционал для создания креативных коллабораций брендов и инфлюенсеров: видео в формате Reels, совместные посты, стикеры с кликабельными ссылками. Используя инструменты соцсети и привлекая креаторов с лояльной аудиторией, бренд может повысить внимание пользователей, улучшить свой имидж.
Читать

От лайков к продажам: как брендам эффективно использовать коллаборации в Instagram

Компании все чаще обращаются к креаторам для реализации своих стратегий, а креаторы привносят свой уникальный вклад и помогают создавать эффективные рекламные кампании. Instagram и AdIndex разобрались, как создатели уникального контента помогают брендам не только создавать смыслы, но и решать бизнес-задачи.
Читать

ПОДКАСТЫ

Как работает коллективная креативность

Когда бренды работают вместе с художниками, получаются удивительные проекты. Пришло время поговорить про коллективную креативность.
СЛУШАТЬ

Как использование AR повышает любовь к бренду

Технологии AR становятся все доступнее. А вместе с ними для брендов открываются новые возможности подарить пользователям яркие эмоции.
СЛУШАТЬ

ИНТЕРВЬЮ

Сергей Бузилов и Инна Булычева, AliExpress: «При помощи Instagram мы решаем в основном брендинговые задачи»

О креативе, коллаборациях и влиянии работы с креаторами на коммуникационный контент в Instagram рассказали руководитель digital-проектов AliExpress Сергей Бузилов и руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Инна Булычева
ЧИТАТЬ

Александр Федоренко, Insense: «Как телефон изменил отношение к вертикальным видео, так и брендированный контент изменит понимание рекламы»

О преимуществах, вызовах и будущем инструмента Branded Content в Instagram рассказал управляющий партнер и сооснователь Insense Александр Федоренко
ЧИТАТЬ

Алексей Балашов, «Тинькофф»: «Мы нацелены на то, чтобы находить контакт с молодой аудиторией»

Об особенностях поколения Z, работе с молодой аудиторией в Instagram и наиболее подходящих инструментах рассказывает представитель команды «Тинькофф»
ЧИТАТЬ

Хейко Хебиг, Instagram: «В Instagram нет единого алгоритма, который определяет, что люди видят, а что нет»

Как работают алгоритмы Instagram? Cуществует ли скрытый бан? Кажется, что падают охваты в Stories — что делать? Так много вопросов, и на все есть ответы в новом интервью с представителем Instagram
ЧИТАТЬ