Рейтинги

Медиасервис


Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2019 году

Adindex.ru представляет 12 рейтинг крупнейших медийных -агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.
МЕТОДИКА:

Рейтинг медиаагентств является производным от другого рейтинга, который готовит AdIndex – крупнейших рекламодателей (методика приведена по ссылке). Он, в свою очередь, базируется на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

В этом году впервые в оценке бюджетов на телерекламу учитывается качество закупки (фиксированное размещения), исторический параметр (история присутствия рекламодателя в Топ по расходам) и динамика бюджета год к году. Изменения стали возможны благодаря доработке подхода, в формировании которого с 2019 года принимают участие не только агентские эксперты, но и остальные участников рекламного процесса - рекламодатели, площадки, измерители и селлеры.

В связи с изменением подхода данные приводятся без сравнения с показателями 2018 года.

Бюджеты приводятся без НДС.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинг медиасервисных агентств по качеству оказываемых услуг и по обороту в закупках рекламы в СМИ


МЕТОДИКА:

Рейтинг качества строился на опросе заказчиков услуг. Интегральный рейтинга учитывал консолидированную оценку по обороту и качеству оказываемого сервиса. В оценке качества приняли участие 350 маркетологов из 245 компаний (смотреть список).


Читать Скачать методику в файле


Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2018 году

Adindex.ru представляет 11 рейтинг крупнейших медийных -агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик» и DigitalBudget. Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.

Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2017 году

Adindex.ru представляет 10 рейтинг крупнейших медийных -агентств. Исследование базируется на данных исследовательских компаний Mediascope (ранее медиа-исследовательского подразделения группы TNS Россия) и «ЭСПАР-Аналитик». Учитываются затраты только в тех медиа, где есть независимый мониторинг: на ТВ, радио, прессе, наружной рекламе и интернете.








Архив
Vitality 2011 РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2011
Компании 2011 Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2011 году
Vitality 2010 РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2010
Компании 2010 Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2010 году
Компании 2009 Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2009 году
Компании 2008 Рейтинг российских агентств по объему медиазакупок в 2008 году