Рейтинги

Рейтинг digital-технологий для оптимизации интернет-рекламы

Управление процессами и контроль данных, как никогда, актуальны в период стагнации российской экономики. Именно поэтому AdIndex провел исследование digital-технологий, которые помогают повысить операционную эффективность, и как следствие, выполнить поставленный KPI. Задачей исследования было определить, какие digital-технологии в наибольшей степени удовлетворяют заказчика качеством услуг. Было выбрано 5 самых динамично растущих категорий: автоматизация контекстной рекламы, автоматизация таргетированной рекламы в социальных сетях, виджет обратного звонка, онлайн-консультант на сайт, система колл-трекинга и аналитики.

Технологии были выбраны по трем критериям:

- помогают оптимизировать воронку продаж в интернете

- есть интерфейс для самостоятельной работы

- есть возможность мгновенно вносить коррективы в  проводимые РК

В рейтинг вошли компании, получившие более трех экспертных оценок.

Сервисы ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗВОНКОВ

КомпанияСредняя оценка
1CoMagic4.04
2Call Tracking4.02
3Call Touch3.97
4Roistat3.66
5Alloka3.55
5Целевой звонок 2.0 / Яндекс.Метрика3.55
 Средняя оценка3.8

Виджеты ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

КомпанияСредняя оценка
1Perezvoni4.11
2SmartCallBack4.08
3CoMagic3.99
4X-widget / LiveTex3.88
5Callbackhunter3.86
6Callbaska3.79
 Средняя по опросу3.95

Виджеты ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ

КомпанияСредняя оценка
1LiveTex4.09
2CoMagic4.04
3RedHelper3.94
4JivoSite3.93
 Средняя оценка4

Сервисы автоматизации КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

КомпанияСредняя оценка
1AdTrack / Artics*4.38
2Origami4.36
3K504.12
4Mediatron4.07
5Alytics3.96
6Adobe AdLens3.93
7Директ Менеджер3.83
8Garpun / RealWeb3.74
9Aori / Blondinka3.64
10eLama3.52
11Marin Software3.46
12R-брокер3.45
 Средняя оценка3.87

*В оценку не вошли ответы респондентов Artics Internet Solutions

Сервисы автоматизации РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

КомпанияСредняя оценка
1Plarin4.06
1AdTrack / Artics4.06
2HiConversion3.83
3Aori Social3.8
4Sociate3.71
5SocialKey Ads3.68
6R-брокер3.6
 Средняя оценка3.82

МЕТОДИКА

К участию приглашались агентства, предоставляющие коммуникационный сервис в digital-сегменте. В рамках опроса для другого рейтинга AdIndex – Digital Index 2015 (будет опубликован 30 ноября) - всем компаниям были отправлены ссылки на анкетирование по технологиям, используемым в работе.

Всего получено 165 анкет от 63 компаний.


 

Читать Скачать методику в файле