Рейтинги

BTL


Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых услуг AdIndex составил рейтинг агентств, работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций
МЕТОДИКА:

Исследование  проводилось среди заказчиков услуг путем проведения онлайн-интервью. В общей сложности в исследовании приняли участие 341 эксперт из 151 компании, работающих в 32 сегментах маркетинга.


Читать Скачать методику в файле


Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг

По заказу Российской Ассоциации Маркетинговых услуг AdIndex составил рейтинг агентств, работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций
МЕТОДИКА:

Опрос проводился методом онлайн-интервью. В экспертную панель вошли сотрудники крупнейших компаний-рекламодателей России в различных отраслях бизнеса. Компании выбирались из TOP-300 рекламодателей России за 2013 год по оценке AdIndex, также включались члены отраслевых объединений (РусБренд, Ассоциация маркетологов, AmCham Russia).
В целом в опросе приняли участие 224 сотрудника из 115 компаний с опытом работы в индустрии более двух лет


Читать Скачать методику в файле


Оценка рынка event-услуг ключевыми заказчиками мероприятий

По заказу Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) AdIndex составил рейтинги event-агентств. Исследование проведено совместно с Live Communication Magazine. Оценку получили компании, специализирующиеся на событиях всех направлений – корпоративные, деловые, спортивные, маркетинговые и др.
МЕТОДИКА:

В рамках проекта были опрошены 174 специалиста из 139 компаний, активных в сегменте организации мероприятий. Оценку получили компании, специализирующиеся на событиях всех направлений – корпоративные, деловые, спортивные, маркетинговые и др.


Читать Скачать методику в файле

Архив