Рейтинги

Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении продуктовых брендов в digital

Исследование строилось на опросе заказчиков услуг. Был построен рейтинг сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в нескольких экспертизах. ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА

Рейтинг агентств по доле сотрудничества

АгентствоДоля
1Havas Digital25.7%
2Traffic Isobar22.9%
3AdWatch Isobar20.0%
4AiLove14.3%
4Engagency14.3%
4Grape14.3%
4Media Instinct14.3%
4MediaVest14.3%
5Affect11.4%
5Digital BBDO11.4%
5JAMI11.4%
5Mosaic11.4%
5Nectarin11.4%
5Pichesky11.4%
5ZenithOptimedia11.4%
6Deluxe Interactive8.6%
6Initiative8.6%
6MEC8.6%
6OTM8.6%
6Promo Interactive8.6%
6Segmento8.6%
6Smartica8.6%
6SocialCraft8.6%
6Starcom8.6%
7Accord Digital / Boson Group5.7%
7Admify5.7%
7Advance Mediabrands / ADV Digital5.7%
7Alto Vision5.7%
7Daily Profit5.7%
7Data-Centric Alliance / Exebid.DCA5.7%
7DOT5.7%
7Getintent5.7%
7Hungry Boys5.7%
7Inbrief5.7%
7Leto5.7%
7Media Stars5.7%
7MediaCom5.7%
7Mindbox5.7%
7Mindshare5.7%
7OutOfTheBox5.7%
7PRT5.7%
7RTA5.7%
7UniSender5.7%

Смотреть  список экспертов

Рейтинг агентств по качеству предоставляемого сервиса

АгентствоЭкспертизаКлиентский сервисЦеновая политикаСредняя оценка
Креатив и стратегии     
1Pichesky4.504.504.254.42
2SocialCraft4.004.254.004.08
3Engagency4.293.504.143.98
4Mosaic3.863.863.863.86
5Grape3.603.903.903.80
6Affect3.753.503.753.67
7AiLove3.783.633.503.63
 В среднем в сегменте3.863.783.823.82
Медийная видеореклама     
1Initiative5.004.754.004.58
2Media Instinct4.504.504.254.42
3AdWatch Isobar3.753.754.003.83
4OMD Resolution3.433.673.143.41
 В среднем в сегменте4.044.223.804.02
Медийная реклама     
1Initiative4.504.754.674.64
2MediaVest4.673.754.334.25
3Nectarin4.334.333.834.17
4Media Instinct4.334.004.004.11
5Starcom4.004.003.503.83
6Smartica3.603.404.403.80
7Havas Digital3.434.003.863.76
8Mosaic3.553.853.463.62
9Traffic Isobar3.783.453.183.47
10Digital BBDO3.803.203.003.33
10AdWatch Isobar3.783.502.703.33
11ZenithOptimedia3.003.333.503.28
 В среднем в сегменте3.803.833.563.73

МЕТОДИКА

Респондентам, которые отбираются из числа специалистов отделов маркетинга предлагалось пройти онлайн-анкетирование.

Анкета состоит из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня знания (c подсказкой)/сотрудничества и качественной оценки конкретных подрядчиков в 12 сегментах.

ПЕРВЫЙ БЛОК предусматривает получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности специалиста, соцдем-характеристик и полученного образования:

  • Фамилия, имя
  • Название компании
  • Сфера деятельности
  • Возраст
  • Позиция
  • Образование

На ВТОРОМ ЭТАПЕ следуют вопросы по использованию digital­инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.

Чтобы респонденты действовали в рамках единого понятийного поля, приведены формулировки, что подразумевается под тем или иным видом услуг.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

·         Баннерная реклама

Планирование и закупка баннерного размещения. Включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.

·         Видеореклама

Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и

·         Контекстная реклама

Реклама, зависящая от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.

·         SEO

Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах

·         Креатив и стратегии

Разработка идеи интернет-кампании, а также предложений по ее реализации

·         Web Production & Support

Проектирование, дизайн и разработка интернет-проектов и сервисов, включая корпоративные и промо-сайты, e-commerce, лэндинги. Услуги по поддержке и развитию интернет-проектов: оперативная поддержка, доработки функционала, контент-маркетинг.

·         Мобильный маркетинг

Планирование и размещение рекламных кампаний в мобильном интернете. Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Mobile Production

Проектирование, дизайн и разработка проектов в мобильной среде, мобильные приложения, сервисы и пр.

·         Digital PR / SMM

Услуги по работе с группами, приложениями в социальных сетях, созданию и посеву вирусного контента, работе с блоггерами и лидерами мнений в сети.

·         Лидогенерация

Услуги по организации  прямого контакта с потенциальными покупателями или предоставлению информации о потребителях (демографической, контактной, поведенческой). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Programmatic Buying

Технологии автоматизированных медийных размещений, использующие big data пользователей, математические алгоритмы закупки аудитории, предикты для прогнозирования конверсии и аукционный принцип формирования ставок на рекламные показы (RTB). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Direct Marketing / CRM

Разработка, проектирование и поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая специализированные решения в области email-маркетинга.: E-mail Sending Platform, Marketing Platform и Telecom / SMS Platform.

На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ выясняется знание (наведенное) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка).

Знание с подсказкой (наведенное) выяснялось на основе предварительно составленных перечней. Пул участников был с учетом результатов исследования 2015 года. За респондентами оставляется право включить в ранжирование до пяти компаний вне предложенного списка.

Опыт сотрудничества за последние два-три года, помимо формирования соответствующего рейтинга, является отправной точкой для построения дальнейшего сценария качественного опроса.

На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ респонденты по пятибалльной шкале оценивают компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по трем критериям: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.

В рейтинг качества включались агентства, получившие оценки не менее 2% экспертов, использующих сервис.

Также клиентам предоставлялась возможность назвать основные претензии к подрядчиком, а также отметить их самые сильные стороны.

Все клиенты AdIndex по запросу могут получить сводные данные по обратной связи клиентов в свой адрес.

Читать Скачать методику в файле

Комментарии