Рейтинги

Рейтинги агентств, специализирующихся на продвижении автобрендов в digital

Исследование строилось на опросе заказчиков услуг. Был построен рейтинг сотрудничества в сегменте и получены экспертные рейтинги качества в нескольких экспертизах. ПЕРЕЙТИ К ОПИСАНИЮ ПРОЕКТА

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении автобрендов, по доле сотрудничества

АгентствоДоля
1RealWeb18.8%
2Mindshare16.7%
3Russian Promo14.6%
4Auditorius12.5%
4Kodix12.5%
5Ingate10.4%
5Traffic Isobar10.4%
6Defa8.3%
6DOT8.3%
6Havas Digital8.3%
6i-Media8.3%
6MediaCom8.3%
6Segmento8.3%
6Soloway8.3%
7ADV/web-engineering6.3%
7DM Basis6.3%
7ENGAGE/DigitasLBi6.3%
7iConText6.3%
7OMD Resolution6.3%
7Регистратура.Ру6.3%
8Actis Wunderman4.2%
8AdWatch Isobar4.2%
8Amnet4.2%
8Arrow Media4.2%
8DAN Moscow4.2%
8Data-Centric Alliance / Exebid.DCA4.2%
8Digital I4.2%
8Hybrid4.2%
8iVengo Mobile4.2%
8Kokoc.com4.2%
8Leto4.2%
8MGCom4.2%
8OTM4.2%
8Red Keds4.2%
8Sendsay4.2%
8UniSender4.2%
8Текарт4.2%

Рейтинг агентств, специализирующихся на продвижении автобрендов, по качеству сервиса

АгентствоЭкспертизаКлиентский сервисЦеновая политикаСредняя оценка
Контекстная реклама     
1Регистратура.Ру4.384.504.634.50
2Artics Internet Solutions5.004.004.004.33
3i-Media4.254.004.254.17
4Mindshare4.403.804.204.13
5RealWeb3.753.753.503.67
 В среднем по сегменту4.244.073.994.10
SEO     
1ADV/web-engineering4.504.504.004.33
1Artics Internet Solutions5.004.004.004.33
2Ingate4.004.174.294.15
3DOT4.253.504.003.92
3Russian Promo3.884.133.753.92
 В среднем по сегменту4.354.133.934.14
Медийная реклама     
1Artics Internet Solutions5.004.004.004.33
2Ingate4.753.753.754.08
2Traffic Isobar4.253.754.254.08
3MediaCom3.754.003.753.83
4Nectarin3.803.333.673.60
5RealWeb3.293.713.433.48
6Тандем3.252.753.753.25
 В среднем по сегменту4.023.853.693.85

МЕТОДИКА

Респондентам, которые отбираются из числа специалистов отделов маркетинга предлагалось пройти онлайн-анкетирование.

Анкета состоит из блока представления, общих вопросов по использованию digital-инструментов, выяснения уровня знания (c подсказкой)/сотрудничества и качественной оценки конкретных подрядчиков в 12 сегментах.

ПЕРВЫЙ БЛОК предусматривает получение необходимой и достаточной идентификационной информации, а также уточнение уровня и профиля деятельности специалиста, соцдем-характеристик и полученного образования:

  • Фамилия, имя
  • Название компании
  • Сфера деятельности
  • Возраст
  • Позиция
  • Образование

На ВТОРОМ ЭТАПЕ следуют вопросы по использованию digital­инструментов в маркетинговом бюджете в динамике 2016-2017 гг.

Чтобы респонденты действовали в рамках единого понятийного поля, приведены формулировки, что подразумевается под тем или иным видом услуг.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В ИССЛЕДОВАНИИ

·         Баннерная реклама

Планирование и закупка баннерного размещения. Включает в себя дисплейную рекламу (медийную), текстово-графические блоки и медийно-контекстные баннеры.

·         Видеореклама

Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и

·         Контекстная реклама

Реклама, зависящая от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется.

·         SEO

Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах

·         Креатив и стратегии

Разработка идеи интернет-кампании, а также предложений по ее реализации

·         Web Production & Support

Проектирование, дизайн и разработка интернет-проектов и сервисов, включая корпоративные и промо-сайты, e-commerce, лэндинги. Услуги по поддержке и развитию интернет-проектов: оперативная поддержка, доработки функционала, контент-маркетинг.

·         Мобильный маркетинг

Планирование и размещение рекламных кампаний в мобильном интернете. Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Mobile Production

Проектирование, дизайн и разработка проектов в мобильной среде, мобильные приложения, сервисы и пр.

·         Digital PR / SMM

Услуги по работе с группами, приложениями в социальных сетях, созданию и посеву вирусного контента, работе с блоггерами и лидерами мнений в сети.

·         Лидогенерация

Услуги по организации  прямого контакта с потенциальными покупателями или предоставлению информации о потребителях (демографической, контактной, поведенческой). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Programmatic Buying

Технологии автоматизированных медийных размещений, использующие big data пользователей, математические алгоритмы закупки аудитории, предикты для прогнозирования конверсии и аукционный принцип формирования ставок на рекламные показы (RTB). Компании в рейтинге делятся на агентства и специализированные сервисы (технологии).

·         Direct Marketing / CRM

Разработка, проектирование и поддержка систем управления взаимоотношениями с клиентами, включая специализированные решения в области email-маркетинга.: E-mail Sending Platform, Marketing Platform и Telecom / SMS Platform.

На ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ выясняется знание (наведенное) агентских брендов во всех исследуемых экспертизах, а также опыт и доля сотрудничества (доля рынка).

Знание с подсказкой (наведенное) выяснялось на основе предварительно составленных перечней. Пул участников был с учетом результатов исследования 2015 года. За респондентами оставляется право включить в ранжирование до пяти компаний вне предложенного списка.

Опыт сотрудничества за последние два-три года, помимо формирования соответствующего рейтинга, является отправной точкой для построения дальнейшего сценария качественного опроса.

На ЧЕТВЕРТОМ ЭТАПЕ респонденты по пятибалльной шкале оценивают компании, с которыми имелся опыт сотрудничества, по трем критериям: экспертиза, клиентский сервис, ценовая политика.

В рейтинг качества включались агентства, получившие оценки не менее 2% экспертов, использующих сервис.

Также клиентам предоставлялась возможность назвать основные претензии к подрядчиком, а также отметить их самые сильные стороны.

Все клиенты AdIndex по запросу могут получить сводные данные по обратной связи клиентов в свой адрес.

Читать Скачать методику в файле

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.