Рейтинги

Кадры

За всем тем, что мы видим вокруг – речь сейчас, конечно, о рекламных сообщениях – стоят люди. И если рекламодатели не всегда могут «голосовать рублем» - часто сетевые ангажементы не оставляют выбора – внутренние приоритеты в агентствах выстроены в строгой табели о рангах. На крупные эккаунты «бросают» только проверенные, «рафинированные» кадры. Случайные люди не работают над кампаниями, от которых зависит расклад сил на высококонкурентных рынках. При этом сами создатели рекламного продукта, даже самые уважаемые в профессиональной среде, находятся на периферии общественного интереса. Мы решили устранить эту несправедливость и показать, кто же составляет кадровую элиту российского рекламного рынка. Подробно


Лучшие специалисты по маркетингу

Рейтинг маркетологов, работающих с крупнейшими бюджетами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты креативной индустрии

Рейтинг самых упоминаемых креаторов российского рынка в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты по стратегии

Рейтинг самых упоминаемых стратегов российского рынка в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты по ведению клиентов

Рейтинг самых упоминаемых клиентских менеджеров в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты в ТВ-производстве 2015

Рейтинг самых упоминаемых продакшен-специалистов в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты по маркетингу

Рейтинг маркетологов, работающих с крупнейшими бюджетами
МЕТОДИКА:

Рейтинг самых упоминаемых маркетологов российского рынка


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты креативной индустрии

Рейтинг самых упоминаемых креаторов российского рынка в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты по стратегии

Рейтинг самых упоминаемых стратегов российского рынка в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты по ведению клиентов

Рейтинг самых упоминаемых клиентских менеджеров в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг самых востребованных стратегов российского рынка


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты в ТВ-производстве 2014

Рейтинг самых упоминаемых продакшен-специалистов в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле

Архив