За всем тем, что мы видим вокруг – речь сейчас, конечно, о рекламных сообщениях – стоят люди. И если рекламодатели не всегда могут «голосовать рублем» - часто сетевые ангажементы не оставляют выбора – внутренние приоритеты в агентствах выстроены в строгой табели о рангах. На крупные эккаунты «бросают» только проверенные, «рафинированные» кадры. Случайные люди не работают над кампаниями, от которых зависит расклад сил на высококонкурентных рынках. При этом сами создатели рекламного продукта, даже самые уважаемые в профессиональной среде, находятся на периферии общественного интереса. Мы решили устранить эту несправедливость и показать, кто же составляет кадровую элиту российского рекламного рынка. Подробно
Источник получения данных
Отрытые источники публикации информации о командах, работавших над кампаниями
крупнейших рекламодателей (ТОП-100 по оценке AdIndex).
Период изучения
2009-2014 гг.
Изучаемые экспертизы
Креатив
Стратегии
Продюсирование
Продакшен
Клиентский сервис
Маркетинг
Изучаемый сегмент
ТВ-реклама*
*Телереклама была выбрана как самый бюджетоемкий и востребованный на сегодняшний момент рекламный продукт. В планах AdIndex построение рейтингов в других сегментах коммуникаций – Digital, BTL, медиасервисная экспертиза и др.
Принцип ранжирования
В отчет попали специалисты, упоминаемые более трех раз в рамках одного или нескольких контрактов за последние пять лет, активные в коммуникационном секторе в последние два года (2013-2014). Поэтому в рейтинге нет хедлайнеров отрасли, отошедших в последнее время от прямого участия в индустрии.
Поскольку число упоминаний специалистов является производной от PR-веса
конкретных агентств и брендов, напрямую связывать упоминаемость с успешностью
специалистов было бы некорректно. Скорее, нужно обращать внимание на
продолжительность работы над одним эккаунтом, а также полный бренд-портфель.
Эти метрики доступны в отдельном разделе AdIndex – Talant Base. В рейтинге
Talant Index 2015 приведены сводные данные, объединенные в Talent Brand
Code.
Talent Brand Code
Информация о специалистах сопровождается данными о брендах, в разработке
которых они принимали участие. Это так называемый Brand Code, на основе
которого можно подбирать как потенциальных подрядчиков (зная последнее место
работы, можно формировать тендерный пул из агентств, где работают эксперты с
требуемой экспертизой), так и специалистов для консультирования, тренингов,
конференций. В планах AdIndex – подготовка рейтинга Agency Talent
Power, учитывающий помимо кадровой составляющей фестивальную успешность
агентств. Рейтинг станет важным ориентиром в выборе подрядчика на
основе работающих специалистов из числа Talent Index.
Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями
Читать Скачать методику в файле
Источник получения данных
Отрытые источники публикации информации о командах, работавших над кампаниями крупнейших рекламодателей (ТОП-100 по оценке AdIndex).
Период изучения
2013-2015 гг. (смотреть данные за 2009-2014 год)
Изучаемые экспертизы
Маркетинг
Креатив
Стратегии
Продюсирование
Продакшен
Изучаемый сегмент
ТВ-реклама*
*Телереклама была выбрана как самый бюджетоемкий и востребованный на сегодняшний момент рекламный продукт. В планах AdIndex построение рейтингов в других сегментах коммуникаций – Digital, BTL, медиасервисная экспертиза и др.
Принцип ранжирования
В отчет попали специалисты, упоминаемые более четырех раз в рамках одного или нескольких контрактов,
Поскольку число упоминаний специалистов является производной от PR-веса конкретных агентств и брендов, напрямую связывать упоминаемость с успешностью специалистов было бы некорректно. Скорее нужно обращать внимание на продолжительность работы над одним эккаунтом, а также полный бренд-портфель. Эти метрики доступны в отдельном разделе AdIndex – Talent Base. В рейтинге Talent Index 2015 приведены сводные данные, объединенные в Talent Brand Code
Talent Brand Code
Информация о специалистах сопровождается данными о брендах, в разработке которых они принимали участие. Это так называемый Talent Brand Code, на основе которого можно подбирать как потенциальных подрядчиков (зная последнее место работы, можно формировать тендерный пул из агентств, где работаю эксперты с требуемой экспертизой), так и специалистов для консультирования, тренингов, конференций. Talent Brand Code является основой построения рейтинга Agency Talent Power, который является важным ориентиром в выборе подрядчика на основе работающих специалистов из числа Talent Index.
Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями
Читать Скачать методику в файле
Источник получения данных
Отрытые источники публикации информации о командах, работавших над кампаниями крупнейших рекламодателей (ТОП-100 по оценке AdIndex).
Период изучения
2009-2014 гг.
Изучаемые экспертизы
Маркетинг
Креатив
Стратегии
Продюсирование
Продакшен
Изучаемый сегмент
ТВ-реклама*
*Телереклама была выбрана как самый бюджетоемкий и востребованный на сегодняшний момент рекламный продукт. В планах AdIndex построение рейтингов в других сегментах коммуникаций – Digital, BTL, медиасервисная экспертиза и др.
Принцип ранжирования
В отчет попали специалисты, упоминаемые более трех раз в рамках одного или нескольких контрактов,
Поскольку число упоминаний специалистов является производной от PR-веса конкретных агентств и брендов, напрямую связывать упоминаемость с успешностью специалистов было бы некорректно. Скорее нужно обращать внимание на продолжительность работы над одним эккаунтом, а также полный бренд-портфель. Эти метрики доступны в отдельном разделе AdIndex – Talent Base. В рейтинге Talent Index 2015 приведены сводные данные, объединенные в Talent Brand Code
Talent Brand Code
Информация о специалистах сопровождается данными о брендах, в разработке которых они принимали участие. Это так называемый Talent Brand Code, на основе которого можно подбирать как потенциальных подрядчиков (зная последнее место работы, можно формировать тендерный пул из агентств, где работаю эксперты с требуемой экспертизой), так и специалистов для консультирования, тренингов, конференций. В планах AdIndex – подготовка рейтинга Agency Talent Power, который станет важным ориентиром в выборе подрядчика на основе работающих специалистов из числа Talent Index.
© 2019 Все права защищены | Условия перепубликации
Сетевое издание AdIndex.ru | Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 68950 | Вся информация о лицензии СМИ
Политика конфиденциальности | Пользовательское соглашение