Рейтинги

Стратегии

За всем тем, что мы видим вокруг – речь сейчас, конечно, о рекламных сообщениях – стоят люди. И если рекламодатели не всегда могут «голосовать рублем» - часто сетевые ангажементы не оставляют выбора – внутренние приоритеты в агентствах выстроены в строгой табели о рангах. На крупные эккаунты «бросают» только проверенные, «рафинированные» кадры. Случайные люди не работают над кампаниями, от которых зависит расклад сил на высококонкурентных рынках. При этом сами создатели рекламного продукта, даже самые уважаемые в профессиональной среде, находятся на периферии общественного интереса. Мы решили устранить эту несправедливость и показать, кто же составляет кадровую элиту российского рекламного рынка. Подробно


Лучшие специалисты по стратегии

AdIndex представляет рейтинг самых упоминаемых стратегов в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Лучшие специалисты по стратегии

AdIndex представляет рейтинг самых упоминаемых стратегов в контексте работы над крупными брендами
МЕТОДИКА:

Рейтинг составлен на основе мониторинга упоминаний в СМИ в контексте работы над крупнейшими кампаниями


Читать Скачать методику в файле


Архив