Рейтинги

ООН, Indoor, транзитная реклама


Крупнейшие операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы

Компаний проранжированы по выручке, финансовому результату (прибыли/убытку) и взносам на обязательное пенсионное страхование.
МЕТОДИКА:

На основе опубликованных сведений ФНС России общероссийский сервис онлайн-бронирования ООН-рекламы all-billboards.ru подготовил первый рейтинг финансового состояния ООH-операторов.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинг ООН-компаний по опросу заказчиков услуг 2017

AdIndex представляет результаты исследования рынка outdoor-рекламы
МЕТОДИКА:

Рейтинг строился на опросе заказчиков услуг – покупателей наружной и Indoor-рекламы. Всего в исследовании принял участие 91 эксперт как из агентской среды, так и из прямых закупок. Полный перечень компаний, чьи респонденты вошли в опросную панель, можно скачать по ссылке.


Читать Скачать методику в файле


Рейтинг ООН-компаний по опросу заказчиков услуг

AdIndex представляет результаты масштабного исследования рынка outdoor-рекламы
МЕТОДИКА: Изучение рынка OOH-закупок проведено по уточненной и дополненной методике рейтинга indoor-операторов 2014 года. На этот раз исследование охватило весь сегмент наружной рекламы. Рейтинг, как и годом ранее, строился на опросе заказчиков услуг.

Читать Скачать методику в файле



Рейтинги indoor-компаний по критериям

Представлены компании, ранжированные по качеству инвентаря (техническому состоянию и региональному охвату), клиентскому сервису и бизнес-показателям. Также приведен рейтинг баинговых структур (оценивался только клиентский сервис и бизнес-позиции вне инвентарных показателей) и общий средний рейтинг игроков, вошедших в панель исследования (52 компании)
МЕТОДИКА:

Исследование базировалось на опросе заказчиков услуг


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний, реализующих indoor-возможности различных сегментов

Представлены компании, работающие в 11 инвентарных пространствах: Аэропорты, Транспортная инфраструктура, Кинотеатры, Бизнес-центры, Образовательные учреждения, Торгово-развлекательные центры, Торговые сети, Спортивные комплексы и фитнес-центры, птеки и леч-проф. учреждения, HoReCa, Жилые здания
МЕТОДИКА:

Исследование базировалось на опросе заказчиков услуг


Читать Скачать методику в файле