Рейтинги

Indoor и ООН

По заказу Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации ООН-рекламы In+Out Adindex.ru составил рейтинги крупнейших игроков рынка наружной рекламы Подробно


Рейтинг ООН-компаний по опросу заказчиков услуг

AdIndex представляет результаты масштабного исследования рынка outdoor-рекламы
МЕТОДИКА: Изучение рынка OOH-закупок проведено по уточненной и дополненной методике рейтинга indoor-операторов 2014 года. На этот раз исследование охватило весь сегмент наружной рекламы. Рейтинг, как и годом ранее, строился на опросе заказчиков услуг.

Читать Скачать методику в файле


Рейтинги компаний, реализующих indoor-возможности различных сегментов

Представлены компании, работающие в 11 инвентарных пространствах: Аэропорты, Транспортная инфраструктура, Кинотеатры, Бизнес-центры, Образовательные учреждения, Торгово-развлекательные центры, Торговые сети, Спортивные комплексы и фитнес-центры, птеки и леч-проф. учреждения, HoReCa, Жилые здания
МЕТОДИКА:

Исследование базировалось на опросе заказчиков услуг


Читать Скачать методику в файле


Рейтинги indoor-компаний по критериям

Представлены компании, ранжированные по качеству инвентаря (техническому состоянию и региональному охвату), клиентскому сервису и бизнес-показателям. Также приведен рейтинг баинговых структур (оценивался только клиентский сервис и бизнес-позиции вне инвентарных показателей) и общий средний рейтинг игроков, вошедших в панель исследования (52 компании)
МЕТОДИКА:

Исследование базировалось на опросе заказчиков услуг


Читать Скачать методику в файле


Архив