Рейтинги

Рейтинги компаний, реализующих indoor-возможности различных сегментов

Исследование показало, что лучше остальных зарекомендовали себя поставщики indoor-решений в аэропортах и бизнес-центрах – здесь средняя оценка достигла 9,6 баллов из 10. Слабее других выглядят направления «Спортивные сооружения и бизнес-центры» со средней оценкой 8,5 и «Аптеки и ЛПУ» с 8,6 баллами.

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности аэропортов

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1VI PlazmaБайер-9.629.519.56
2AMSОператор9.399.729.179.43
3МашрекламаОператор7.1410.008.658.60
4АэрогруппОператор7.759.398.648.59
5Indoor GroupОператор5.859.397.777.67
6Мартин ИденОператор6.148.917.157.40
7Реклама СервисОператор6.887.746.306.97
8Брайт (Аутдор-Сити)Оператор5.817.776.796.79

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности торгово-развлекательных центров

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1Russ IndoorБайер-9.499.2
2AIZMEDIAОператор8.89.58.99.1
3VI PlazmaБайер-8.98.88.8
4МегаОператор9.57.58.48.5
5AmbiticaБайер-9.47.38.3
6Ташир МедиаОператор8.88.27.68.2
7Нью-ТонБайер-88.38.2
8Мартин ИденБайер-8.67.68.1
9ClumbaБайер-8.77.68.1
10Center-PointБайер-9.26.98.1
11ELKA-MediaОператор8.78.66.88
12Indoor GroupОператор8.38.86.98
13BeetlБайер-8.47.27.8
14МосректоргОператор7.68.47.27.7
15УК АдамантОператор6.86.76.66.7

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности торговых сетей

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1VI PlazmaОператор9.38.78.99
2Russ IndoorОператор9.18.98.99
3Fine DecisionОператор8.68.68.28.5
4BeetlОператор8.27.988.1
5Center-PointОператор7.78.77.17.8
6АлмиОператор7.17.54.76.4

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности бизнес-центров

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1Advance GroupОператор10.09.59.39.6
2VI PlazmaБайер-9.58.99.2
3Фокус-МедиаОператор7.59.18.78.4
4СтоикОператор8.08.16.97.7
5Formula MediaОператор7.87.36.77.3

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности транспортной инфраструктуры (не подвижной состав)

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1Авто-селлОператоры7.67.97.77.7
2АльмакорБайер-7.56.57.0
3АэроэкспрессОператоры7.18.98.48.1
4ЛайсаОператоры9.48.18.68.7
5Мартин ИденБайер-8.86.97.9
6МаршрутОператоры7.08.57.67.7
7Нью-ТонБайер-8.98.78.8
8ПроспектОператоры8.18.79.08.6

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности кинотеатров

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1VI PlazmaОператор9.49.09.19.2
2Cinema360Оператор9.69.38.69.2
3CreamБайер-8.88.58.7

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности аптек илечебно-профилактических сооружений

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1Vita Media GroupОператор9.58.47.78.6
2VI PlazmaБайер-8.57.58.0
3ЗдравпросветОператор9.16.56.37.3
4Formula MediaОператор7.86.75.06.5
5MOBDБайер-7.65.16.4

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности учебных заведений

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1МОРСОператор9.19.48.99.1
2MaxMediaGroupОператор9.68.98.48.9
3AmbiticaБайер-97.98.5
4FreshОператор7.98.77.48
5Formula MediaОператор7.68.57.88
6SHAKOОператор7.97.277.4
7Университет-ТВОператор6.97.66.77.1
8ClumbaБайер-7.65.76.7

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности гостиничного и ресторанного бизнеса

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1LisChannelОператор9.310.09.39.5
2Vita Media GroupОператор9.08.27.88.4
3Prime MediaОператор8.08.47.98.1
4Mirror TVОператор8.57.86.87.7
51VG (1-й Видеоглянец)Оператор7.08.66.87.5
6NovikovОператор6.85.76.46.3

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности жилых помещений

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1Нью-ТонОператор9.78.98.69.1
2Чистый ГородОператор78.77.67.8
3FreshОператор6.38.26.87.1
4ВертикальОператор5.77.56.56.6
5Реклама в домОператор4.78.26.56.5

Рейтинг компаний, реализующих рекламные возможности спортивных сооружений и фитнес-центров

МестоКомпанияРольИнвентарьСервисБизнесСредняя
1ClumbaБайер 9.08.08.5
2Sport Media GroupОператоры8.58.17.38.0
3Fitness MediaОператоры8.88.26.57.8
4Нью-ТонБайер 8.07.57.8
5AmbiticaБайер 7.87.47.6

МЕТОДИКА

Исследование проводилось в пять этапов

1.       Уточнение определений

2.       Опрос агентств для формирование перечня участников рейтинга

3.       Опрос операторов – участников рейтинга для актуализации информации об indoor-инвентаре

4.       Опрос агентств с целью верификации полученной от операторов информации и оценки баинговой экспертизы всех участников рейтинга

5.       Расчет средней оценки по каждому критерию для каждого участника.  расчет финального рейтинга на основе весов значимости по трем экспертизам.

 

1.       Уточнение определений

Поскольку компании, работающие в сегменте, не всегда являются собственниками продаваемых конструкций, перед запуском исследования были сформулированы определения, под которыми будут фигурировать в рейтинге его участники. Так, бизнес, который связан с эксклюзивными правами на тот или иной инвентарь (находящийся в собственности или продаваемый эксклюзивно), был определен как операторский. А действия по обеспечению всех необходимых закупок по запросу рекламодателей, вне зависимости от статуса владения – баинговой экспертизой. Поэтому, несмотря на то, что ряд компаний, которые являются операторами в определенных сегментах,  предлагают размещение и на других инвентарных территориях, оценка операторской экспертизы производилась только по сегментам, где они являются «точкой входа» для закупки. По остальным аудировалась баинговая компетенция – клиентский сервис и бизнес-подход (включая ценовую политику). Подробнее см. Основные определения.

 

2.       Формирование списка участников рейтинга

На втором этапе был сформирован перечень крупнейших игроков (операторов и байеров) в 11 инвентарных направлениях:


1.       Аэропорты

2.       Транспортная инфраструктура

3.       Кинотеатры

4.       Бизнес-центры

5.       Образовательные учреждения

6.       Торгово-развлекательные центры

7.       Торговые сети

8.       Спортивные комплексы, фитнес-центры

9.       Аптеки и леч-проф. учреждения

10.   HoReCa

11.   Жилые здания


Для этого крупнейших заказчиков Indoor-рекламы (рекламные агентства, закупающие рекламу для своих клиентов) попросили назвать подрядчиков (операторов и байеров отдельно) по indoor-инвентарю, с которыми они сотрудничали в 2013 в каждом из сегментов. Анкетирование было открытым, т.е. агентствам предлагался список компаний, предварительно составленный экспертной коллегией In+Out, с возможностью добавления других подрядчиков. В результате были сформированы перечни крупнейших владельцев и контракторов, куда вошли компании, сотрудничество с которыми подтвердили более 5% опрошенных специалистов. Именно эти перечни легли в основу дальнейшего анкетирования (второй этап) и ранжирования (третий этап) indoor-провайдеров.

Компании, вошедшие в исследование (фигуранты рейтинга):


1.       1VG (1-й Видеоглянец)

2.       Advance Group

3.       AIZMEDIA

4.       Ambitica

5.       AMS

6.       Beetl

7.       Center-Point

8.       Cinema360

9.       Clumba

10.    Cream

11.    ELKA-Media

12.    Fine Decision

13.    Fitness Media

14.    Formula Media

15.    Fresh

16.    Indoor Group

17.    LisChannel

18.    MaxMediaGroup

19.    Mirror TV

20.    MOBD

21.    Novikov Group

22.    Prime Media

23.    Russ Indoor

24.    SHAKO

25.    Sport Media Group

26.    VI Plazma

27.    Vita Media Group

28.    Авто-селл

29.    Алми

30.    Альмакор

31.    Аэрогрупп

32.    Аэроэкспресс

33.    Брайт (Аутдор-Сити)

34.    Вертикаль

35.    Здравпросвет

36.    Лайса

37.    Мартин Иден

38.    Маршрут

39.    Машреклама

40.    Мега

41.    МОРС

42.    Мосректорг

43.    Нью-Тон

44.    Проспект

45.    Реклама в дом

46.    Реклама Сервис

47.    Стоик

48.    Ташир Медиа

49.    УК Адамант

50.    Университет-ТВ

51.    Фокус-Медиа

52.    Чистый Город


 

Всего в опросе по формированию перечня и дальнейшей оценки приняли участие 50 indoor-байеров из 25 агентств и групп: Ambitica, Clumba, Code of Trade, Dentsu-Smart, DVG Media, Fuse OMD, Havas Media, Immedia Holding, Indoor Group, Initiative, LBL, Magma (Media Arts Group), Media First (TWIGA), MediaInstinct, MediaNet, MediaSelection, OMD OM Buying, OMI, Posterscope, RentStreet (GRAM), Sorec Media, UM, Vivaki, Медиа Эксперт (Prior), Нью-Тон.

В ходе проведенного анкетирования были также определены веса критериев, по которым на финальном этапе предстояло ранжировать фигурантов рейтинга. Для этого баинговым специалистам предложили оценить по 10-балльной шкале значимость в их работе 20 параметров, характеризующих indoor-подрядчиков в трех экспертизах: инвентарной (только для владельцев инвентаря), сервисной и операционной (как для операторов, так и для баинговых компаний).

3.       Инвентаризация

Следующим шагом стал сбор информации об indoor-активах всех участвующих в исследовании операторов.

Для этого фигурантам рейтинга, определенным на втором этапе как операторы, направлялась анкета, содержащая вопросы по indoor-инвентарю: количество и название площадок, количество и формат конструкций, города присутствия, возможность предоставления дополнительного сервиса.  (Прим. Баинговые структуры из этого этапа были исключены, поскольку собственным инвентарем не владеют. Если компания является одновременно и баером, и оператором, она получает запрос на предоставление информации только по собственному инвентарю).

 

4.       Верификация и оценка

Для верификации полученных от операторов данных и оценки качества сервиса операторов и баинговых компаний мы попросили заказчиков (агентства) оценить своих подрядчиков  по трем параметрам: инвентарь (операторы), клиентский сервис и бизнес-подходы (операторы и баинговые структуры).

Каждый заказчик со стороны агентства получил профайл по компаниям, с которыми он сотрудничал, который содержал опрос по инвентарю (если речь шла об оценке операторской компании), где предстояло оценить четыре параметра, и по восемь оценок в сервисной и операционной экспертизах. При выставлении оценок эксперты оперировали пятибалльной шкалой.

4.1  Верификация инвентаря (оценивались только операторы):

1.            Количество стационарного инвентаря (оценка достоверности шкале[1])

2.            Количество площадок (оценка достоверности[2])

3.            Техническое состояние инвентаря (оценка качества)

4.            Охват (присутствие в регионах) (оценка достоверности)

 

4.2   Оценка клиентского сервиса (оценивались операторы и баеры)

1.                   Скорость предоставление предложения за запрос 

2.                   Скорость и качество коммуникаций и реагирования              

3.                   Скорость монтажа/демонтажа            

4.                   Оперативность устранения дефектов              

5.                   Качество мониторинга (соблюдение заявленной частоты) 

6.                   Полнота и качество документооборота (включая отчеты)  

7.                   Клиенто-ориентированность               

8.                   Наличие дополнительных сервисов (креатив, продакшен, баинг, другое)

 

4.3   Оценка уровня ведения бизнеса  (оценивались операторы и баеры)

1.       Выстроенный бренд          

2.       Социальная бизнес-активность (выступления в СМИ, выставках, конференциях, ассоциациях и т.п.)

3.       Качество медиаметрии    

4.       Прозрачность ценообразования и дисконтной политики            

5.       Удобство требований и графика оплаты (наличие постоплат, гибкость в сроках и т.д.)

6.       Репутация – степень доверия к деятельности компании             

7.       Эксклюзивность – доля присутствия на своем сегменте               

8.       Достоверность предоставляемых данных – степень доверия к исходящей информации

 

5.        ПОЛУЧЕНИЕ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ

Технология подсчетов. Оценки, полученные фигурантами рейтинга, умножались на параметр значимости критериев, определенный на первом этапе.

 

ЗНАЧИМОСТЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ*

Инвентарь

1

Техническое состояние инвентаря

9.22

2

Охват (присутствие в регионах)

8.36

Сервис

 

 

1

Скорость предоставление предложения за запрос

9.55

2

Скорость и качество коммуникаций и реагирования

9.79

3

Скорость монтажа/демонтажа

9.19

4

Оперативность устранения дефектов

9.57

5

Качество мониторинга (соблюдение заявленной частоты)

9.51

6

Полнота и качество документооборота (включая отчеты)

9.04

7

Клиенто-ориентированность

9.47

8

Наличие дополнительных сервисов (креатив, продакшен, баинг, другое)

7.45

Бизнес

 

 

1

Выстроенный бренд

6.59

2

Социальная бизнес-активность (выступления в СМИ, выставках, конференциях, ассоциациях и т.п.)

6.07

3

Качество медиаметрии

8.69

4

Прозрачность ценообразования и дисконтной политики

8.84

5

Удобство требований и графика оплаты (наличие постоплат, гибкость в сроках и т.д.)

9.46

6

Репутация – степень доверия к деятельности компании

8.91

7

Эксклюзивность – доля присутствия на своем сегменте

7.63

8

Достоверность предоставляемых данных – степень доверия к исходящей информации

9.67

 

*Выяснялась в ходе опроса экспертов для выведения средней оценки

Финальный результат. На основании полученных оценок формируются рейтинги игроков в разных indoor-сегментах.



[1] Параметр не был включен в финальную оценку, поскольку не все операторы раскрыли информацию по инвентарю.

[2] Параметр не был включен в финальную оценку, поскольку не все операторы раскрыли информацию по инвентарю.

Читать Скачать методику в файле

Комментарии

Антон Аверкиев (Гость) | 01.04.2014, 15:15
Ржака. Морс первый? )
ритатулька (Гость) | 03.04.2014, 19:05
Ржака в кубе. Здесь на 2 строчке Айз медиа - банкрот, уже месяца два большинство его экранов выключено, а на выходных лично видела что в галерее Москва даже их экраны уже демонтированы!
Aizmedia (Гость) | 07.04.2014, 13:42
Приятно, когда совершенно незнакомые люди интересуются, как у нас дела. И даже пишут об этом посты )) Это – настоящая известность! Друзья, у нас все в порядке. Работаем и расширяем сеть как и раньше. Какие-то экраны мы снимаем, какие-то вешаем в новых местах. Смешно было узнать, что это вызвало волну слухов и легенд.
ГОБЛИН1985 (Гость) | 07.04.2014, 17:40
АЙЗМЕДИА ПО ХОДУ В УШИ ДУЕТ. В МАРТЕ ЧИСЛА 15-16ГО ДЛЯ ПЛАНЕРОВ ДЕЛАЛИ ЧЕКИНГ, ТАК ОКАЗАЛОСЬ ЧТО У НИХ ПОЧТИ ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО. СМОТРЕЛИ ГЛАВНЫЕ ЛОКАЦИИ В ЦЕНТРЕ - ГОРОД НА РЯЗАНКЕ И В ЛЕФОРТОВО, ГАЛЕРЕЯ МОСКВА, ОХОТНЫЙ РЯД. ЕВРОПЕЙСКИЙ. ЭКРАН ЧЕРНЫЕ, ТРАНСЛЯЦИИ НЕТ, СОТРУДНИКИ ОКРЕСТНЫХ МАГАЗОВ СКАЗАЛИ ЧТО УЖЕ НЕСКОЛЬКО НЕДЕЛЬ КАК ВСЕ ОТРУБИЛОСЬ. В ЗАЧЕМ ВТИРАТЬ-ТО ТЕПЕРЬ? МОЖЕТ НАДЕЮТСЯ ЕЩЕ С КОГО-ТО НА ВЫХОДЕ МАЛЕНЬКУЮ ДЕНЕЖКУ СОБРАТЬ "ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ" ТАМ, ЧЕГО НЕТ:)
Ирина (Гость) | 08.04.2014, 09:53
Больше всего радует сам факт, что данный рейтинг заказала Ассоциация In+Out. Только ленивый на рынке не знает, что данная Ассоциация карманное детище Айзмедиа. Т.е. сами заказали рейтинг, сами себя на первые места и поставили.
Ира Пустовит (Гость) | 08.04.2014, 11:10
Коллеги, видно, вы совсем не в рынке, если думаете, что AdIndex может допустить влияние на свои рейтинги. И,видно, совсем ленивы, что не потрудились почитать методику. Помогу. Вообще никакой речь не идет о количестве инвентаря. Оценивалось только качество и региональный охват (в инвентарной части), клиентский сервис и бизнес компаний. И все это - по мнению заказчиков услуг. Так что своими комментариями вы не Айзмедиа пинаете, а мнение 50 крупнейших байеров. В добрый путь, конечно, если больше нечем забавляться.
Ярослав (Гость) | 07.09.2015, 16:28
Ирина, добрый день. А можно чуть подробней узнать о рейтинге по операторам ТРЦ? Откуда в рейтинге взялась обанкротившаяся Елка? И как рассчитывалась клиентоориентированность и уровень сервиса той или иной компании? Вы когда-нибудь пробовали обратиться в Мегу или Ташир? И попробуйте для сравнения обратиться, например, в Адамант. Вот там Вы получите весь спектр услуг. Но они, почему-то, на 15-м месте из пятнадцати... И как тут можно говорить об объективности?
ГОБЛИН1985 (Гость) | 08.04.2014, 15:38
ДА, СЕКТОР В ПОЛНОЙ ДЕПРЕССУХЕ))) РАЗВЕ ЧТО ВИ ПЛАЗМА ВЕСЕЛИТСЯ, НУ ТАК НАД НИМИ НЕ КАПЛЕТ - РОДИТЕЛИ СОДЕРЖАТ :) КОГДА ЗАХОДИЛИ В ИНДОР, НАДЕЯЛИСЬ НЕБОСЬ ПО-ЛЕГКОМУ БАБЛА СРУБИТЬ. В АЙЗМЕДИА ВЛАДЕЛЕЦ ДМ КУРКОВИЧ КАК Я СЛЫШАЛ ИЗ ДЕВЕЛОПМЕНТА В РЕКЛАМУ ПЕРЕБРАЛСЯ. ДА ТОЛЬКО ЗДЕСЬ ЭТО НЕ КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ ПРОДАВАТЬ - С ТВ И ИНТЕРНЕТОМ ПОСОРЕВНОВАТЬСЯ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ :) Подробнее: http://www.adindex.ru/rating3/106991/106993/index.phtml
Кот (Гость) | 08.04.2014, 22:02
Ирина, соглашусь с коллегами, рейтинг по Индор у вас получился в самом мягком определении - очень далеким от действительности. В чем причина такого перекоса, может в не правильной методологии, абсолютном не понимании специфики рынка, может по другим причинам. Но, занимать такую позицию, как: это не эдиндекс виноват, это "мнение 50 крупнейших баеров"....Как-то совсем не профессионально, чего от вас не ожидал. Вот из вашего же списка(нижескопированнного): назовите нам хоть одного принимающего решения представителя крупнейших баеров (хотя добрая половина вашего списка вообще не входит в ТОП 20 курпнейших баеров по OOH), кто согласится с тем что, Lis Chanel - второй по значимости и профессионализму игрок рынка, та же Айз Медиа - 7-ая....Большинство компаний даже из вашего списка за последние года 2 вообще не размещали рекламу ни у первых, ни у вторых... : Ambitica, Clumba, Code of Trade, Dentsu-Smart, DVG Media, Fuse OMD, Havas Media, Immedia Holding, Indoor Group, Initiative, LBL, Magma (Media Arts Group), Media First (TWIGA), MediaInstinct, MediaNet, MediaSelection, OMD OM Buying, OMI, Posterscope, RentStreet (GRAM), Sorec Media, UM, Vivaki, Медиа Эксперт (Prior), Нью-Тон.
Ира Пустовит (Гость) | 09.04.2014, 09:01
Уважаемый кот, Мы сделали тепловую карту индор-рынка. Дали понять компаниям, где и в чем им нужно меняться, а чем заслуженно можно гордиться. Если вы утверждаете, что истинное положение дел другое, при этом опираетесь только на свой собственный опыт, то это все разговоры в пользу бедных, к социологии не имеющие никакого отношения. Если у вас есть представление, как сделать объективный рейтинг более точным (а рейтинг, построенный на опросе заказчиков услуг, уж точно объективнее отдельных оценок), поделитесь им с нами. Только с открытым лицом.
ГОБЛИН1985 (Гость) | 09.04.2014, 15:21
ДА РЕЙТИНГ ЗРЯ ПРОПЛАТИЛИ. АЙЗ: ВЫ ЧТО ПРАВДА ДУМАЛИ ТАК БЮДЖЕТЫ ПОЛУЧИТЬ? У ВАС ИЗ-ЗА ПРЕДБАНКРОТНОГО СОСТОЯНИЯ ВСЕ ОТКЛЮЧЕНО И ЭКРАНЫ ДЕМОНТИРУЮТСЯ - А РЕКлАМОДАТЕЛЬ ПРОЧИТАЕТ РЕЙТИНГ И ДЕНЕЖКУ ПОНЕСЕТ? :)
Пароход-на -бурном-море (Гость) | 10.04.2014, 14:59
Да, рейтинг бесполезный и дезинформирующий. Адиндекс его опубликовал и вывесил здесь, потому что получил ("по заказу ассоциации In+Out") бюджет, и видимо, не такой маленький, на проведение исследования. От лузеров рынка, про которых здесь все пишут (создатель заказчика ассоциации In+Out - АЙЗМЕДИА, Лис чэннел и кого те смогли подтянуть). ps. надеюсь администрация адиндекса проявит объетивность и не станет удалять комменты людей с рынка по поводу качества исследования.
Ирина Пустовит (Гость) | 10.04.2014, 15:45
Уважаемый пароход, повторюсь, вы совсем не в рынке, если думаете, что AdIndex может допустить влияние на свои рейтинги и опубликовать данные только потому, что исследование было проведено на внешние инвестиции. Комментарии мы не удаляем. Спасибо.
Пароход-на-бурном-море (Гость) | 11.04.2014, 20:12
Ирина Пустовит: Методика исследования не выдерживает никакой критики. Так не делаются бизнес-рейтинги. Как делаются? Адресую вас к 4-му изданию Малхотры, там есть огромный раздел о том, как проводить подобные опросы и интерпретировать результаты. Что касается ангажированности Адиндекса. Я со свечкой не стоял, поэтому вижу два варианта. Первый: адиндекс искренне не понимает ущербности методологии и и воспринимает рейтинг как объективный, публикует все "по-чесноку". Диагноз: некомпетентность. Вариант второй: адиндекс понимает ущербность методологии, но публикует его потому что об этом договаривались с in+out при заключении контракта. то есть in+out (читай: айзмедиа плюс те кого еще подтянули "скинуться на адиндекс") дал деньги на исследование только при условии публикации результатов. Вопрос дополнительный к Ирине Пустовит: в тексте договора, по которому адиндексу дали "внешние инвестиции" был пункт о публикации на сайте? Диагноз: коррупция, сознательное дезинформирование участников рынка.
Евгений (Гость) | 28.08.2014, 16:49
Сделайте обзор по рынку Digital Signage.
Петр (Гость) | 29.09.2014, 17:50
Пишите, шумите, рейтингуйте, а RDS media аккуратно подкрадывается и скоро все стадо переимеет))))) Вежливо и аккуратно!
Иван (Гость) | 29.09.2014, 17:52
Сомнительный анализ)))) Кстати да, у RDS как раз таки аэропорты. Видел в ВИП зале их телеки. Тихим сапом.
Митрич (Гость) | 29.09.2014, 17:59
Лис Чанел, в первой строчке, где начальник Елена Лисовская - активно финансирует и не дает умереть бизнесу куровод Лисовский, ейный муженек, в этом секрет их долголетия. А по отдаче = 0. Постоянно наблюдаю во время обеда в ресторане маловнятный контент и 0 рекламы)))) А на чем зарабатывают?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.