Рейтинги

Рейтинг конкурентоспособности медиаагентств

Рейтинг конкурентоспособности Vitality Index выпускается Adindex впервые. Главным отличием рейтинга от аналогичного проекта французской консалтинговой компании RECMA является применение математической модели. Такой подход, хотя и ограничивает спектр учитываемых сервисов (анализировались только те медиа, где есть постоянный независимый мониторинг рекламных затрат: компании TNS Russia — на ТВ, радио и в прессе, "ЭСПАР-Аналитик" — в наружной рекламе), делает оценку более прозрачной и объективной.

Другим отличием проекта является учет всех бюджетов, независимо от их масштаба (во французский отчет попадали только эккаунты, оценивающиеся более чем в $1 миллион).

При составлении Vitality Index использовался также иной, чем у RECMA, интервал измерений. Оценочный период, начинающийся 1 октября 2009 года и оканчивающийся 1 июля 2009 года, выбран, чтобы не оставить без внимания существенную клиентскую активность, которая приходится на конец года. При принятии за точку отсчета 1 января 2010 года многие контракты вошли бы в отчет только 2011 года, а это некорректно с точки зрения презентации актуальной, а не отложенной, картины.

Скачать рейтинг в формате xls можно по ссылке.

Комментарии

Hellranger | 06.09.2010, 16:53
Удивляет положение Старкома...
777 | 07.09.2010, 11:46
И отсутствие МУВИ.
Anonymous | 15.09.2010, 10:01
муви есть, в 3 вкладке
lazha | 17.09.2010, 12:20
Хм.. А Carat где?
Anonymous | 06.10.2010, 16:02
АПР после всех прошлогодних проигрышей стоят между phd и omd ???? фантастика...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

a