Рейтинги

РЕЙТИНГ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 2010

До сих пор на российском рынке не существовало способов объективной оценки эффективности креативных компаний. Действительный интерес к сотрудничеству с агентством, выражающийся в количестве клиентов, желающих заключить или сохранить с ним контракт, выявить достаточно сложно. Adindex, который обладает многолетней картой портфельных изменений, происходящих со всеми крупнейшими игроками рынка, провел исследование, основанное на балансе сохраненных, потерянных и приобретенных эккаунтов – Creative Vitality Index 2010.

 

Рейтинг демонстрирует как потенциал в получении нового бизнеса и возможность компенсировать потери соразмерными приобретениями, так и способность агентств сохранять имеющиеся контракты.

 

Агентства оценивались по 10-балльной шкале. В зависимости от масштабов бизнеса компании были разделены на 4 группы, внутри которых были составлены отдельные рейтинги.

 

В исследование не вошли маркетинговые, стратегические, Digital-услуги, а так же производство рекламных материалов.

Рейтинг Агентство* X параметр Y параметр % сохранен -ных бюджетов Крупнейшие приобретения** Крупнейшие потери** Клиенты***
10 Publicis United 29 21 99 Эльдорадо - L'Oreal, Nestle, Sanofi Aventis, Coca-Cola, Renault, Heineken
8 BBDO Moscow 1 0 96 - - Mars, Procter & Gamble, PepsiCo, МТС, Вимм-Билль-Данн
6 McCann Erickson Russia -5 0 92 - - L'Oreal, МегаФон, Nestle, Сбербанк
5 TBWA\ Moscow -9 -10 87 - Beiersdorf Henkel, GlaxoSmithKline, Nissan
Рейтинг Агентство* X параметр Y параметр % сохранен -ных бюджетов Крупнейшие приобретения** Крупнейшие потери** Клиенты***
9 Leo Burnett Moscow 4 0 90 - - Procter & Gamble, Samsung, Балтика, McDonald's
8 Euro RSCG 2 0 96 - - Reckitt Benckiser, PSA Peugeot Citroen, Kraft Foods
7 JWT Russia 0 0 99 - - Kraft Foods, Nokia, Unilever, Nestle, Bayer
7 Young & Rubicam Moscow -1 0 98 - - Danone, Colgate-Palmolive, LG
6 Instinct -11 0 92 М-Видео Эльдорадо Мегафон, IKEA, MEGA, Efes
4 Родная Речь -15 -1 61 Техносила Coca-Cola Вимм-Билль-Данн, Efes, Volkswagen
1 Lowe Adventa -40 -37 60 - Билайн Unilever, Sun Inbev, Lexus
Рейтинг Агентство* X параметр Y параметр % сохранен -ных бюджетов Крупнейшие приобретения** Крупнейшие потери** Клиенты***
10 DraftFCB 39 43 77 Beiersdorf SABMiller SC Johnson, Лукойл, Kraft
8 Grey Moscow 1 0 98 - - Procter & Gamble, GlaxoSmithKline, General Motors
8 Arena/Magic Box 0 0 91 - - Evalar, Puig, Lactalis
7 MILK 24 1 69 Oriflame - Ferrero, Unimilk, Heineken
7 Saatchi & Saatchi Russia -3 -4 83 Мултон (Добрый) P&G (Head & Shoulders, Old Spice, Blendadent) Procter & Gamble, Novartis, JTI, Sony Ericsson
7 Dentsu-Smart 1 0 84 - - Berlin-Chemie Menarini Group, Toyota, ЭФКО
5 Ark Scholz & Friends 1 0 63 - - OBI, Wella Professional, Lotte Plaza
Рейтинг Агентство* X параметр Y параметр % сохранен -ных бюджетов Крупнейшие приобретения** Крупнейшие потери** Клиенты***
9 SapientNitro 27 27 74 - Mars-Russia (Twix) Mars (Dove, Kitekat, Chappi, Catsan), Skoda, Skylink
7 TWIGA Touch 32 8 44 Донской Табак Ratiopharm Евросеть, Сладко, Кухня без Границ
6 Аврора 15 0 65 - - Гедеон Рихтер, Grundfos
5 Иммедиа -2 0 50 Metro C&C, Калина (Сто рецептов красоты) Nutricia, Росгосстрах KIA Motors, Bayer, Доширак
1 Znamenka -26 -1 35 Hyundai МТС АКАДО, МДМ Банк
10 TCF**** >100 >100 100 Uniqlo - JTI (LD), Burger King
7 Hidalgo**** 5 0 79 - - Ferrosan, Брокеркредитсервис, 1Toy

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

a