Как сделать эффективной рекламу в газетах. 6 рецептов
Ллойд У. Армбрест, CEO of OwnLocal, о том, почему современные печатные издания не приносят прибыль
Газетам нужно больше денег. Подписка на печатные издания уже никого не волнует. Доходы от рекламы в прессе - мизерные. А доходы от рекламы в онлайн-версиях растут не так быстро, как хотелось бы. И потому большинство печатных изданий находятся в состоянии, граничащим с отчаянием и безнадегой. Повсеместно главные редакторы и директора отделов рекламы задаются одним и тем же вопросом: «Что мне делать?».
К счастью, ответ есть.
Будущее газет находится на стыке контента и интернет-услуг. Иначе говоря, конечный продукт должен выглядеть, как симбиоз газеты с цифровым маркетинговым агентством.
В течение многих лет газеты задавались не тем вопросом. Они фокусировались на собственных желаниях (Как продать больше печатной рекламы? Как сократить издержки?) вместо того, чтобы поинтересоваться одной простой вещью: «А что нужно нашим клиентам, и как мы можем им это предложить?»
Некоторые организации вкладывают деньги в онлайн-рекламу и при этом инвестируют в создание сайтов, социальные сети, рекламу в Google и Facebook, обзоры сайтов и многое другое. Перед владельцами компаний в итоге стоит так много задач, что они с радостью платили бы доверенному лицу за избавление от всего этого.
И вот тут-то на сцену выходят газеты.
У них есть одно большое преимущество перед другими СМИ: они отлично продаются на местах. И им нужно продавать то, что нужно их читателям. И это отнюдь не баннерная реклама.
Чтобы добиться успеха, газета должна предложить клиенту:
• Вебсайт с налаженной поисковой системой, зарегистрированный на домене клиента, с большим количеством страниц, текста, видео;
• Бизнес-каталоги под брендами газет, которые используют 100% положительных ("честных") оптимизаторов для помощи заказчикам - они оказываются выше в результатах поиска Google;
• Руководство аккаунтами клиента в социальных сетях;
• Рутинную работу вроде ежедневных сделок, ведения переписки по электронной почте, и так далее;
• Создание онлайн-версий печатной рекламы. Это более эффективный способ рекламировать тот или иной бизнес, поскольку к обычной рекламе добавляются возможности интернет-сервисов: ссылки в социальных сетях, интерактивные карты, и так далее;
• Услуги по продвижению в блогах.
Но есть и плохая новость. Газеты захватили почти весь этот прибыльный рынок, не имея достаточно сил и средств, чтобы поддерживать свои услуги и предлагать технологические ноу-хау для создания и поддержания сложного программного обеспечения. Фокус заключается в том, чтобы объединиться с национальными компаниями, уже давно и хорошо занимающимися всем вышеперечисленным.
Хорошая новость заключается в том, что такие «умные» газеты уже появились. Например, York News-Times - ежедневная газета с тиражом 4 тысячи экземпляров, выходящая в Йорке, Небраска, увеличила свои доходы от интернет-рекламы до $120 тысяч (12% от всех доходов издания). Сделала она это с помощью своего клиента, работающего в сфере IT.
Press-Enterprise - издание с тиражом 149 тысяч из Риверсайда, Калифорния - разработало крупнейший онлайн-каталог в стране меньше, чем за 8 месяцев.
Газета Daily Nonpareil из Консил-Блаффс, Айова заработала $28 тысяч на создании рекламных сайтов и каталогов для своих клиентов - представителей местного малого бизнеса.
Тут важно понять некоторые вещи. Большая часть программного обеспечения может начать работу через 48 часов после установки, и реальные результаты в большинстве газет смогут увидеть самое меньшее через две недели. Но найдите правильного партнера и торгового представителя - и результаты появятся даже раньше, чем вы их заметите.
Источник: Adrants.com