Понимают ли маркетологи, для чего им нужны социальные сети?


Инструменты | 11 Ноября 2011

Понимают ли маркетологи, для чего им нужны социальные сети?
Компания Pardot провела опрос компаний, работающих с клиентами в социальных сетях

Социальные медиа в наши дни вызывают небывалое воодушевление. Большинство директоров по маркетингу думают: «Раз этим занимается каждый, так почему бы не заняться и мне?». И создают страницы на Facebook и в Twitter, заводят блог и - чем черт не шутит - может быть, даже задают пару вопросов на Quora. Но потом они уходят. Во всяком случае, 30% из них - согласно исследованию компании Pardot.

Исследование показало, что 30% маркетологов вообще не отслеживают влияние своих страниц в социальных сетях на развитие бизнеса, хотя 95% опрошенных заявили, что в обычной жизни пользуются блогами, Facebook, Twitter, LinkedIn и YouTube.

Можно с уверенностью утверждать, что 70% маркетологов, проводящие свои кампании в социальных медиа, делают полезную вещь. Но, к сожалению, 42% из них говорят, что усилия, потраченные на работу в соцсетях, привлекли к ним либо очень мало клиентов, либо не привлекли вообще никого.

В числе других результатов исследования:

— Порядка 11% маркетологов сообщили, что их компании имеют собственные стратегии работы в социальных сетях.

— 55% опрошенных сказали, что это нормально - связываться с продавцом из социальных сетей по телефону или электронной почте, даже если такая услуга не была предложена.

— В то же время 48% опрошенных сочли нормальным отвечать подписчикам через социальные сети, даже если этот подписчик предпочитает связываться с продавцом по телефону или электронной почте.

— 100% респондентов заявили, что приемлемо приглашать потенциальных подписчиков на свои страницы в социальных сетях, хотя некоторые и стараются ограничиться Twitter, LinkedIn, Quora, Plaxo и YouTube, и не пользоваться более личными социальными медиа вроде Facebook.

— 31% опрошенных счел допустимым критиковать конкурентов на страницах социальных сетей.

Важно отметить, что исследование выявило также 64% респондентов, которые использовали различные бесплатные инструменты для отслеживания своего успеха в соцсетях. 9% опрошенных рассказали, что предпочитают поручать ведение своих кампаний в социальных сетях сторонним фирмам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама