Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной


События | 22 Июня 2011 | 3

Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной
20 правил для глобальных брендов

Сегодня все так же многолюдно и все так же интересно. 20 июня на мастер-классе « Как завоевать мир» (How to dominate the World) Wunderman торжественно раскрыли 20 правил для глобальных брендов. Все присутствующие на семинаре получили в подарок книгу с аналогичным названием. Саймон Сильвестр (Simon Silvester), executive planning director Wunderman EMEA, и Джейсон Берби (Jason Burby), chief strategy & insights officer.

Анализируя жизнь семи из восьми людей на развивающихся рынках, Берби сказал: «Think mobile. Instead of  needing to shop for perishable goods, many people are now using mobiles – making a difference at the lowest economic level». (Мыслите мобильно. Вместо того, чтобы идти в магазин за скоропортящимся товаром, многие стали заказывать его по телефону, что в целом меняет ситуацию в низшем сегменте экономики).

19 правило Wunderman настоятельно советует задуматься о своих корнях. Ребята утверждают, что каждому народу, каждой культуре свойственно не видеть дальше собственного носа. Однако между людьми в разных странах есть много общего, в том числе в их консьюмеристских особенностях.

Книга Wunderman «How to dominate the World» содержит удивительную статистику специально для тех, кто убежден в том, что Запад продолжит доминировать в индустрии. Wunderman считают, что во многих западных странах маркетологи сосредотачиваются на удерживании потребителей (retantion) больше чем на приобретение новых (trial), потому что средний возраст потребителей 40+. Если сравнивать со средним возрастом всего населения, составляющим 28+  глобально маркетологи считают своей приоритетной стратегией trial.

P.S.
В продолжении темы семинара Wunderman, в выставочном зале мы встретили стенд Китая, где наши дружелюбные коллеги популяризируют свою культуру. Они дарят всем желающим майки с написанием вашего имени иероглифами. Выглядит забавно и пользуется популярностью.

Представитель сети BBDO

Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной

Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной

Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной

Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной

Промо Китая

Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной

Wunderman поделились планом завоевания мира! Каннские дневники Ирины Васениной

 

Читать предыдущий репортаж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

JK | 22.06.2011, 15:58
Про китайцев очень мило. Они и правда везде успевают:)
Anonymous | 22.06.2011, 23:33
читаю репортажи и балдею - никакой показухи, одно по делу
Anonymous | 23.06.2011, 11:07
Да, приятно, что не валят в одну помойку устрицы, шампанское, понты и ВСЕ, проходящие мастер-классы, а выбирают только самые интересные. Ирина, у вас хороший вкус.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама