+ADDvalue: разбор полётов


События | 12 Ноября 2009 | 7

+ADDvalue: разбор полётов
10 ноября в главном зале культурного центра ДОМ состоялось очередное заседание экспертного совета по оценке эффективности креатива в рекламе.

Центральная тема обсуждения дискуссии – обсуждение золотых, серебряных и бронзовых победителей фестиваля Red Apple – 2009г. Подробный отчет о проведенном мероприятии читайте на нашем сайте через несколько дней.Центральная тема обсуждения дискуссии – обсуждение золотых, серебряных и бронзовых победителей фестиваля Red Apple – 2009г. Подробный отчет о проведенном мероприятии читайте здесь.

 

 

 

+ADDvalue: разбор полётов

Василий Павлов, и.о. креативного директора КГ LBL, Ольга Иванова Marketing Department advertising and PR manager BEKO LLC

+ADDvalue: разбор полётов

Андрей Грегорьев, руководитель службы маркетинговых коммуникаций "Renault Россия"

+ADDvalue: разбор полётов

Ольга Фатеева руководитель группы в отделе маркетинга Eli Lilly, Константин Шипов, креативный директор BBDO Moscow

+ADDvalue: разбор полётов

Светлана Смирнова, creative group head Young & Rubicam Moscow

+ADDvalue: разбор полётов

Татьяна Шумская, директор по маркетингу  SUZUKI

+ADDvalue: разбор полётов

Данила Островский, арт-директор Instinct

+ADDvalue: разбор полётов

Николай Хохлов, руководитель направления тренд споттинг IQ Marketing

+ADDvalue: разбор полётов

Алексей Прохоров директор по продажам и маркетингу "Хохланд Руссланд"

+ADDvalue: разбор полётов

Николай Хохлов, руководитель направления тренд споттинг, Евгений Головань, ведущий копирайтер агентства
(IQ Marketing)

+ADDvalue: разбор полётов

Виктория Алеманова, руководитель департамента по корпоративным маркетинговым коммуникация "ВымпелКом", Виталий Быков, креативный директор Red Keds, Василий Лебедев руководитель отдела интерактивных проектов Red Keds

+ADDvalue: разбор полётов

Светлана Смирнова, creative group head Young & Rubicam Moscow, Екатерина Красулина, креативный директор Euro RSCG

+ADDvalue: разбор полётов

Александр Алексеев, президент ADCR и консультант по креативу «АДВ маркетинговые коммуникации»

+ADDvalue: разбор полётов

Павел Хижняков, креативный директор TWIGA TOUCH

+ADDvalue: разбор полётов

Виталий Быков (Red Keds), Василий Лебедев (Red Keds)

+ADDvalue: разбор полётов

Василий Павлов (КГ LBL)

+ADDvalue: разбор полётов

Виктория Алеманова, руководитель департамента по корпоративным маркетинговым коммуникация "ВымпелКом"

+ADDvalue: разбор полётов

Алекс Шифрин, генеральный директор The Creative Factory, Алексей Прохоров (Хохланд Руссланд)

+ADDvalue: разбор полётов

Лада Шаповалова, руководитель творческой группы DDB Russia, Олег Лапшин, независимый креативный директор

+ADDvalue: разбор полётов

Полина Учителева, руководитель творческой группы TWIGA TOUCH

+ADDvalue: разбор полётов

Петр Чибисов, бренд-менеджер Lactalis

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии

Алина | 13.11.2009, 13:48
Петр Чибисов лапочка!
Рожок | 15.11.2009, 13:01
Данила Островский - похож на охранника, как будто ему на ухо дают задание: сделай умное лицо! ))
Pete | 16.11.2009, 21:17
о_О фигасе комментарий!)) Алина, хоть я и не знаю кто ты, но спасибо...))
Настя | 17.11.2009, 19:07
А мне кажется, что Алекс Шифрин намного симпатичнее, мужчинка в самом соку... :)
Мария | 19.11.2009, 13:12
отдаю свой голос в пользу константина шапова! огонь )
Anonymous | 21.11.2009, 00:18
девочки, это не лафпланет, здесь в серьезные игры играют
Апельсинка | 22.11.2009, 20:07
Ой...опять перепутала!а че фотографий тогда так много???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы