5 радикальных идей по реорганизации редакции


События | 29 Января 2009

5 радикальных идей по реорганизации редакции
В каком направлении изменить структуру управления, советует Хуан Антонио Гинер, всемирно известный консультант по газетному бизнесу.
В каком направлении изменить структуру управления, советует Хуан Антонио Гинер, всемирно известный консультант по газетному бизнесу.

Идея 1: Организовать редакцию не по тематическому принципу, а по сегментам аудитории.
Отмените традиционную систему специализации по темам как способ управлять журналистами. Главное – читатели. Главное – сегменты аудитории. Главное – сообщества. Сосредоточьтесь на ключевых потребителях. Как насчет управляющего редактора для молодых профессионалов? Как насчет управляющего редактора для работающих матерей? Как насчет управляющего редактора для людей за 50? Как насчет управляющего редактора для студентов вузов? Они по 100 раз на дню будут приставать к вашим редакторам с вопросом: а что у вас есть для моих? Только представьте летучку по первой полосе, и как они будут биться за то, чтобы добыть "своим" лучшее место.

Идея 2: Объединить и диверсифицировать визуальные ресурсы и визуальных сотрудников.
Создайте "пул" фотографов, которые будут работать и для онлайна, и для бумаги. Разработайте "пул" мастеров инфографики, которые будут делать печатные и анимированные графики для обеих платформ. То же самое и с иллюстраторами. И почему не привлекать почаще художников из других стран? Подумайте, каких отличных художников-графиков можно подрядить в Латинской Америке, Азии, Африке. Они помогут вам работать в онлайне, оперативно, в период спада. Но часть сэкономленных средств необходимо реинвестировать в дополнительные визуальные ресурсы и персонал.

Идея 3: Пожалуйста, не назначайте мультимедийного редактора!

Все редакторы должны быть мультимедийными! Мультимедийность – это не гетто. Все мы должны ориентироваться на мультимедийность. Нам не нужны "мультимедийные надзиратели" в наших редакциях! "Супер-отдел" (т.е. редсовет) – это по определению мультимедийный отдел! Как только вы создадите полностью интегрированный ньюзрум, в нем не должно быть исключений! Мономедийные ньюзрумы – это уже прошлое. Будущее - мультимедийность.

Идея 4: Постоянно имейте несколько "блуждающих" команд.
Организуйте временные команды для работы над "горячими" темами. Выделяйте им больше времени и людей. Ставьте перед ними великие цели. Рекламируйте их проекты. Вознаграждайте их сенсации и эксклюзивные материалы. Сводите вместе старых и молодых репортеров, визуальных журналистов и редакторов. Это – тотальный футбол, где каждый должен играть и бегать за пределами отведенной ему зоны.

Идея 5: Режим работы редакции должен быть 20/80 и 24/7.
Новости должны быть компактнее, а статьи – шире. Пока 20% ваших журналистов занимаются новостями, остальные 80% должны писать и редактировать статьи, статьи, статьи. Одни должны писать коротко. Другие должны писать длинно. И все должны уметь быть избирательными и злободневными. Создайте в центре вашего ньюзрума "радарную систему". Попросите их отслеживать новости и их развитие. Они будут сразу сообщать последние новости в онлайне, круглосуточно. И они же будут делать дайджест "существенных новостей" для печати каждые 24 часа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама