15 уникальных TEDTalks-видео для маркетологов, которые вам стоит посмотреть


Маркетинг | 02 Июня 2015

15 уникальных TEDTalks-видео для маркетологов, которые вам стоит посмотреть
15 лучших видео, которые несомненно достойны пристального внимания

Фонд TED с 1984 года проводит конференции, выбирая для них самые интересные темы и самые инновационные идеи. Каждое выступление (лекция) на конференции TED называется TEDTalk и публикуется в онлайне. Мы выбрали 15 из них, которые, несомненно, достойны пристального внимания.

Джини Соски рассказывает о лучших TEDTalks-видео для маркетологов

Частенько мы, работники входящего маркетинга, учимся по блогам, посвященным входящему маркетингу и написанным представителями входящего маркетинга - как продавать программное обеспечение входящего маркетинга и управлять агентствами, занимающимися входящим маркетингом... и это все больше напоминает пережевывание одного и того же. Все мы пишем и читаем об одном и том же, и заканчивается все это появлением волны одинакового контента, и может быть проблематичным отфильтровать от всего этого то, о чем вы не знаете. Также, все труднее находить вдохновение.

Но есть один вид контента, который поможет вам продраться через весь этот бурелом: TEDTalks. Здесь есть презентации, подготовленные самыми светлыми умами мира. TEDTalks охватывает все существующие темы и рассказывает о них вдохновляющим и доступным языком.

Чтобы помочь вам выбраться из трясины традиционных контентных содержания и формы, узнать что-то новое и начать работать лучше, мы сделали подборку из 15 наших любимых TEDTalks. Посмотрите их. Вы будете учиться, смеяться, а может, даже и плакать.


О МАРКЕТИНГЕ И О БРЕНДИНГЕ

1. Ренни Глисон: «404, или История ненайденной страницы»

Было ли так, что вы искали что-то в интернете, а затем – совершенно внезапно – оказывались в тупике? Вам выдали «ошибку 404». В случае некоторых компаний «ошибка 404» – всего лишь вид функционального оповещения, подсказывающего пользователям, что они пытаются найти на сайте то, чего там нет. Глисон предлагает альтернативу: «Что, если такая страница станет еще одной возможностью?» Вы лично должны просмотреть это видео, чтобы понять, как эти «хорошо продуманные вещи влияют на становление бренда».


2. Джозеф Пайн: «Чего на самом деле хотят потребители»

В каждый отдельно взятый исторический период потребители просили о разных вещах. Во времена промышленной экономики, когда развивалось массовое производство, нужно было держать цены низкими, чтобы товары приобрели как можно больше людей. В дальнейшем экономика эволюционировала, и компании, в первую очередь, заботились о качестве. Сейчас же мы вступили в период «экспериментальной экономики», и компаниям нужно заботиться о «демонстрации искренности». Узнайте, насколько это важно для успеха вашего бизнеса и как убедиться в том, что вы на пути к нему – с помощью рассказа Пайна.


3. Эндрю Стэнтон: «Секреты отличных историй»

Если вы хотите получить замечательные советы на тему «как стать хорошим рассказчиком» от создателя всех трех «Историй игрушек» – посмотрите историю в стиле TEDTalk от Стэнтона. Правда, имейте в виду, что он использует не самые подходящие для просмотра в офисе словечки.


4. Кевин Аллокка: «Почему видео становится вирусным»

Одна из самых больших загадок сегодняшнего дня – как некоторые виды контента становятся вирусными. Кто мог предсказать, что «Пятница» Ребекки Блэк окажется настолько крутой, что ею заинтересуются миллионы людей? К счастью, Аллокка рассказывает про все вирусные ролики в целом и о том, что может вам пригодиться, когда ваш босс или клиент в следующий раз попросят вас сделать «вирусное видео».


5. Себастиан Вернике: «Ложь, чертова ложь и статистика» (о TEDTalks)

Когда-нибудь гадали о том, как получаются лучшие – или худшие – TEDTalks всех времен? На основе собранных по каждому TEDTalks-видео данных Вернике дает нам некоторые советы о выборе тем, слов и даже настроении, которые приведут вас или к грандиозному успеху, или к грандиозному провалу. Если в скором времени вам предстоит провести какую-то презентацию, вам определенно стоит посмотреть это видео.

 

О ТВОРЧЕСТВЕ И ВДОХНОВЕНИИ


6. Элизабет Гилберт: «Ваш неуловимый творческий гений»

Будучи автором бестселлера «Есть, молиться, любить», Гилберт, став успешной, получала массу чудовищных вопросов о творчестве. Люди все время подходили к ней и интересовались, не боится ли она, что самый грандиозный успех в ее жизни уже позади... что, конечно, является крайне депрессивным подходом к размышлениям о жизни. Но, вместо того, чтобы поддаться панике, Гилберт полностью приняла свой гений. Вот ее история и советы другим творцам.


7. Стивен Джонсон: «Откуда берутся хорошие идеи»

По словам Джонсона, творчество – это состояние ума, и, поэтому, нашим главным вопросом должно стать: «Как обеспечить своим мозгам такую среду, чтобы они развили в себе тягу к инновациям?» Это не так сложно, как вы подумали. Посмотрите, как сделать так, чтобы моменты озарений в вашей жизни стали обычным явлением.


8. Дж. К. Роулинг: «Неожиданные преимущества от неудач»

Мысль о том, что в жизни нам не всегда будет сопутствовать успех, вгоняет в депрессию, но неудачи от этого не начинают бить по нам слабее. Вне зависимости от того, постигла вас неудача в чем-то незначительном, или по-крупному. В своем TEDTalk видео Роулинг призывает нас увидеть в неудачах и светлую сторону: в жизни все и всегда строится на взлетах и падениях. Это рассказ о том, что вы переживаете, когда провалы случаются в вашей маркетинговой работе – да и в жизни тоже.


9. Дерек Сиверс: «Странный или просто другой?»

Есть две стороны одной медали: то, что вы находите странным, может нравиться кому-то другому. Например, меня пугают до чертиков некоторые продукты вроде взбитых сливок и запеканок, но для кого-то они – самые любимые блюда на свете. Сиверс напоминает нам о том, как наши предвзятые представления о том, что есть странно, а что нормально, влияют на наше сознание. А это очень важно помнить при создании контента, рассчитанного на международную аудиторию.


О КАРЬЕРНОМ УСПЕХЕ И СЧАСТЬЕ

 

10. Эми Кадди: «Язык вашего тела формирует личность»

Возможно, это мое самое любимое видео в списке. Кадди рассказывает о том, как мозг помогает вам играть роль до тех пор, пока роль не станет вами. Если вы не чувствуете себя уверенно в стрессовых ситуациях, или когда вас оценивают (например, во время собеседований о приеме на работу или презентаций перед клиентом), у Кадди есть для вас советы о том, как превратиться из среднестатистического обывателя в Супермена – и все за две минуты.


11. Арианна Хаффингтон: «Хотите достичь успеха? Спите больше»

Во многих современных компаниях людям предоставлено высочайшее право бодрствовать в ночные часы и трудиться над проектом, как рабы на галере, но в реальности вы могли бы преуспеть больше, если бы воспользовались своим правом вздремнуть. Не скажу, что от вас никогда не потребуют серьезной отдачи в работе, но она совершенно не должна стать нормой. В этом видео Хаффингтон дает нам несколько простых советов о том, как стать более успешным в работе и довольным жизнью, сделав лишь несколько небольших изменений.


12. Сьюзан Кэйн: «Сила интровертов»

Хотя в нашем обществе, помешанном на социальных сетях и гиперобщительности, почитают экстравертов, быть интровертом не так уж и плохо. На самом деле, из всех нас почти половина были рождены интровертами, так почему мы не можем ценить их больше? Вне зависимости от того, кто вы – это видео откроет вам глаза на некоторые вещи и, возможно, вдохновит вас на более продуктивную работу с вашей командой.


13. Шон Эйкор: «Секрет хорошей работы»

Это старинная головоломка о яйце и курице: счастливым вас делает хорошая работа, или хорошая работа получается тогда, когда вы счастливы? Исторически наше общество было уверено в первом. Но в реальности далеко не всегда это так. Эйкор ратует за последнее, и его вариант ответа на эту загадку может помочь вам стать более счастливым в своей работе.


14. Джулиан Трежер: «5 способов научиться лучше слушать»

Маркетолог ли вы, пиарщик, работаете ли в отделе продаж или делаете сайты – быть хорошим слушателем очень важно в вашей работе. По словам Трежера, «мы теряем этот навык». Чтобы помочь вернуть его, Трежер предлагает вам выполнить пять относительно простых упражнений.


15. Саймон Сайнек: «Как великие лидеры вдохновляют на поступки»

Быть великим лидером не всегда легко, но задумайтесь, почему их называют великими. С этого простого вопроса – «почему?» – все и начинается. На примере Apple и Мартина Лютера Кинга Сайнек раскрывает тайны того, как становятся великими лидерами, и как вы можете стать таким. Неважно – маркетолог вы средней руки или топ-менеджер, этот рассказ вдохновит вас.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы