Регионы

Регионы
Что происходит на региональных рынках радиорекламы
В I квартале 2015 года рынки рекламы на радио московского и сетевого размещения и регионального размещения показали существенно разную динамику. Сегмент Москвы и сетей упал почти на 29%, а сегмент региональной радиорекламы – всего на 21%. Директор департамента коммерческого маркетинга ЕМГ Екатерина Ерошкина объясняет, почему в этот кризис рынок региональной рекламы на радио оказался стабильнее не только московского, но и сетевого рынка
Регионы
Рекламные рынки в регионах продемонстрировали рост от 11% до 24% (ИНФОГРАФИКА)
Российские регионы, несмотря на стойкую тенденцию к федерализации, пока сохраняют уникальный медиаландшафт. Коммуникационная группа Deltaplan проанализировала рекламный рынок семи городов-миллионников, определив его структуру, динамику и основные тренды
Регионы
«Если бизнес ориентирован на продвижение в регионах, ему придется работать с локальными поставщиками». Станислав Черный, Deltaplan
Исполнительный директор рекламной группы Deltaplan о процессах, формирующих рынок регионального рекламного сервиса
Регионы
«Во многих городах нет единых критериев оценки эффективности кампаний». Татьяна Неткачева, ТРК СКАТ, Самара
Интервью с директором отдела маркетинга и рекламы телерадиокомпании СКАТ подготовлено в рамках обзора региональных рекламных рынков Aegis Media Outlook / Regional Overview
Регионы
«Регионы больше не провинция»: Галина Артеменко, медиадиректор рекламной группы «Гранат»
В свое время была такая проблема – регионы были «страшно далеки» от Москвы. Но не сегодня. 10 лет назад мы говорили региональным подрядчикам: «Вы не вовремя предоставляете информацию», «Она недостоверна», «Вы срываете рекламные кампании», «Вы не предоставляете отчетность» – и другие нелицеприятные формулировки. Но все это в прошлом
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru