Digital

Digital
Как интернет-магазину рекламироваться в новых условиях
Интернет-ретейлер больше не может себе позволить фокусироваться только на определенном этапе воронки продаж. Прошедший год заметно изменил принципы медиапотребления и поведение покупателей. Массовый переход в онлайн, новые каналы коммуникации — все это создало множество новых факторов, меняющих маркетинговую стратегию в ретейле
Digital
Что делать в мире без сторонних cookies
Скоро Google запретит использование сторонних cookies в своем браузере. Это повлияет на рекламный рынок, так как Google Chrome — самый популярный браузер в мире. Как выстраивать маркетинговые активности без этих данных и как в этом поможет платформа MGID — рассказывает Head of Sales MGID в России Сергей Агеев
Digital
Что общего у «Формулы 1» и мультиретаргетинга
Четыре причины, почему мультиретаргетинг работает лучше классических рекламных интернет-кампаний, сформулировал Алексей Хижов, генеральный директор RTB House в России
Digital
Нейронные сети, performance-безработица и роботы
О будущем performance-маркетинга — AI на службе агентства, рассказал Андрей Курилович, руководитель направления «Трафик и Конверсия» Progressive Media
Digital
Почему бы не отказаться от ТВ-рекламы и не перейти полностью на digital?
Этим вопросом задаются многие рекламодатели, и причины для сомнений в необходимости выходить в эфир с ТВ-рекламой могут быть самые разные. Пожалуй, основной повод задуматься о сокращении инвестиций в этот канал — это снижение популярности ТВ как медиа. Меньше людей смотрят ТВ в принципе. Те, кто смотрит ТВ, уделяют ему все меньше и меньше времени. Наконец, аудитория этого канала становится старше, что делает ее, увы, менее привлекательной для рекламодателей, которым хотелось бы рассказывать о своих продуктах людям с наиболее высокой покупательной способностью
Digital
Чем опасна «прослойка» лишнего подрядчика для вашего трафика
Кто такие копипаст-менеджеры, чем они опасны для работы СРА-сетей и что можно сделать для того, чтобы спасти ситуацию, — в колонке Анастасия Бойко, Senior Affiliate manger CPAExchange
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru