Мнениe
Инструменты
Интервью
События
Аналитика
Галерея
Media Outlook
HR
Видеореклама
AdTech
CPA
Медицинский маркетинг
Онлайн-маркетинг
Бизнес-селфи
Спонсорство
Маркетинг со смыслом
Сквозная аналитика
Digital
Маркетплейсы для блогеров: кому они нужны и чем полезны
В своей авторской колонке Кирилл Диденок, основатель селебрити-агентства Didenok Team, и Пейзулла Магомедов, руководитель рекламного отдела, рассказали о плюсах и минусах маркетплейсов для инфлюенсеров
Продвижение мобильных приложений: уроки 2020 и что будет дальше
Генеральный директор агентства мобильной рекламы Mobisharks (входит в Kokoc Group) Игорь Зуев рассказал о том, как текущий год повлиял на мобильный маркетинг, раскрыл секреты успеха топовых приложений и дал свой прогноз на ближайшее время
Запросы рекламодателей станут более комплексными. Чего ждать от digital-маркетинга в 2021 году
Чего стоит ожидать от индустрии digital-рекламы в 2021 году. Своим мнением делится Виктор Рыжов, руководитель отдела маркетинга Zorka.Agency
Изменится ли медиа в 2021 году
О последствиях пандемии 2020 года, развитии новых форматов и рынке медиа в следующем году рассказывает Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию бизнеса NMi Group
Как правильно обрабатывать трафик от СРА-сетей
Senior Affiliate manger CPAExchange Анастасия Бойко рассказывает о работе брендов с CPA-сетями и том, почему в команде бренда не обойтись без аффилиат-менеджеров
Актуальные модели потребления: развитие подписной модели
Команда агентства BrandScience (Media Direction Group) о том, как развивается подписная модель в России с учетом мирового контекста