Digital

Digital
Как измерить рентабельность инвестиций в маркетинге влияния
К 2020 году маркетинг влияния доказал, что является значимым в коммуникации между компанией и ее аудиторией. По мнению Forrester, расходы в этом сегменте продолжат расти и удвоятся к 2023 году. Оценивать работу с блогерами с точки зрения эффективности для бизнеса стало необходимостью. Маркетологи и рекламодатели считают инфлюенсеров как медийный канал с аналитикой в цифрах и последующим масштабированием. К счастью, этот процесс стал более прозрачным
Digital
Новый тренд в Instagram: аккаунты инфлюенсеров под пейволом
Пейвол — популярный принцип работы в медиа. Теперь же этот тренд пришел в соцсети: инфлюенсеры заводят закрытые профили, за доступ к которым придется заплатить. Как продавать эксклюзивный контент в Instagram, законно ли это и каковы перспективы у такой модели монетизации — в колонке репортера BuzzFeed
Digital
Как с помощью персонализации сократить бюджет на продвижение
О возможностях персонализированного маркетинга рассказала Ольга Солонина, руководитель группы планирования рекламы в СМИ NMI Group
Digital
Рынок фармы после пандемии: онлайн vs офлайн в продажах и рекламе
В апреле прошлого года в России состоялся официальный запуск онлайн-торговли лекарственными препаратами. Законодатели приняли пакет документов, который, по их мнению, развязал руки аптекам, а покупателям дал возможность заказывать лекарства не выходя из дома. В разгар первой волны пандемии выход аптек в онлайн считался спасительным прорывом. Но прошел практически год, и судьба аптечного онлайна остается такой же туманной, как и раньше.
Digital
Маркетплейсы vs рекламные агентства: существует ли борьба за бренды
В 2020 году влияние маркетплейсов стало еще ощутимее. Их аудитория огромна, они успешно развиваются как рекламные платформы. И не все из них готовы делиться бюджетами с агентствами
Digital
Гибкость — новый черный, или как изменились спецпроекты за три года
Какие решения помогли агентству Sorry, Guys.Media изменить спецпроекты, сделать их эффективными для клиентов и востребованными для рекламодателей в 2020 году, рассказали основатели компании
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru