Digital

Digital
Почему синергия телевидения и цифровых технологий так эффективна
В 2020 году глобальное время телесмотрения увеличилось до 2 часов 54 минут. В России этот показатель составляет 3 часа 32 минуты за период январь — август 2021 года, что всего на 23 минуты меньше относительно аналогичного периода прошлого года, на который пришлись самые строгие меры, связанные с самоизоляцией. О том, как будет развиваться телевидение совместно с цифровыми технологиями, рассказала Татьяна Терехина, руководитель группы планирования NMi Group
Digital
Как маркетологам работать с Big Data в мире без cookies
Привычный способ таргетирования рекламы и анализа аудитории на основе cookies постепенно отмирает: Apple, Safari и Firefox уже блокируют 3rd-party cookies, с 2023 года это начнет делать самый популярный в мире браузер Google Chrome. Как это повлияет на рекламный рынок? Какие существуют альтернативы? Как работать с «большими данными» после отказа от cookies, расскажет Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС
Digital
Рекламные игры: как «доиграться» до высоких продаж
Особенно актуальной тема геймификации стала в период пандемии, когда компании сконцентрировались на диджитал и бороться за внимание аудитории стало сложнее. О приемах геймификации в бизнесе и трендах рассказывает руководитель WEB-отдела агентства Fistashki Дмитрий Железнов
Digital
TikTok vs Reels: как продвигаться на разных платформах
TikTok и Reels — платформы, которые заточены под формат коротких видеороликов. В статье Кирилл Пыжов, сооснователь платформы по работе с блогерами и инфлюенсерами Perfluence, разбирает особенности каждой платформы
Digital
Кликабельный заголовок без кликбейта: в чем разница и на что делать акценты
Пользователь решает читать новость или нет, когда видит заголовок в социальной сети, новостной ленте или поисковике. Но иногда издатели не придают заголовкам значения или, наоборот, прибегают к «запрещенным» приемам в погоне за кликами. Исполнительный директор Lentainform Анна Доскач рассказала, в чем разница между кликбейтом и кликабельным заголовком и зачем новостные агрегаторы меняют исходные заголовки СМИ
Digital
Фрод не пройдет: зачем нужны трекинговые платформы и как с ними работать
Для успешной рекламной кампании нужно знать статистику, проводить глубокую аналитику и при необходимости оперативно корректировать источники трафика. Все это позволяют делать трекинговые платформы. Что это такое, кому они нужны, какие есть плюсы и минусы и как подключить трекеры, чтобы повысить эффективность рекламы? Рассказывает Александр Петров, Senior affiliate manager компании CPAExchange, входящей в iConText Group
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru