Digital

Digital
Кликабельный заголовок без кликбейта: в чем разница и на что делать акценты
Пользователь решает читать новость или нет, когда видит заголовок в социальной сети, новостной ленте или поисковике. Но иногда издатели не придают заголовкам значения или, наоборот, прибегают к «запрещенным» приемам в погоне за кликами. Исполнительный директор Lentainform Анна Доскач рассказала, в чем разница между кликбейтом и кликабельным заголовком и зачем новостные агрегаторы меняют исходные заголовки СМИ
Digital
Фрод не пройдет: зачем нужны трекинговые платформы и как с ними работать
Для успешной рекламной кампании нужно знать статистику, проводить глубокую аналитику и при необходимости оперативно корректировать источники трафика. Все это позволяют делать трекинговые платформы. Что это такое, кому они нужны, какие есть плюсы и минусы и как подключить трекеры, чтобы повысить эффективность рекламы? Рассказывает Александр Петров, Senior affiliate manager компании CPAExchange, входящей в iConText Group
Digital
Укрощение SEO: как эффективно управлять поисковым продвижением и кому доверить процесс в компании
Современные поисковые алгоритмы «Яндекса» и Google косвенно оценивают качество бизнеса, стоящего за сайтами. Крупнейшие игроки интернет-рынка лидируют в поисковой выдаче во многом благодаря тому, что им удается (по оценке ПС) удовлетворять потребности пользователей лучше, чем конкурентам. Возникает вопрос: если лидерство в поиске связано с качеством продукта компании, какую роль играет SEO-специалист? Какие бизнес-процессы компании должны быть взаимосвязаны с продвижением? И кто в компании должен за это отвечать?
Digital
Смерть cookie. История болезни, отсрочка и реакция рынка
Что такое 3rd-party cookie, почему от них решили отказаться, а потом отложить этот отказ, и что блокировка кук означает для рекламного рынка — разбирается команда Mgid
Digital
Как использовать СРА, чтобы повысить эффективность инфлюенс-маркетинга
Инфлюенс-маркетинг среди других способов продвижения уже более трех лет занимает значительное место, и пандемия только усилила его позиции. Однако вместе с ростом количества блогеров меняются и способы рекламного взаимодействия с ними. Все больше кампаний строятся по модели СРА (Оплата за результат)
Digital
Как перестать показывать онлайн-рекламу самим себе и начать ее показывать потребителям
Ключевые правила создания эффективной интернет-рекламы сформулировала Татьяна Иванова, руководитель направления оценки медиа-эффективности в Kantar Millward Brown
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru