Без рекламы дышится легче


Аналитика | 20 Марта 2008

Без рекламы дышится легче
Вот уже более полутора месяцев зрители телеканала 100ТВ смотрят любимые фильмы и передачи и не нарадуются: их не прерывает назойливая реклама

Вот уже более полутора месяцев зрители телеканала 100ТВ смотрят любимые фильмы и передачи и не нарадуются: их не прерывает назойливая реклама. Руководство «Сотки» приняло решение с 1 февраля и как минимум на полгода вообще отказаться от показа рекламных роликов. И уже можно подвести первые итоги этого эксперимента.

Напомним, что на беспрецедентный шаг - полный отказ от рекламы - 100ТВ пошел в интересах своего зрителя. Низкосортные и зачастую унизительные для главного телеканала Петербурга и Ленобласти ролики отнюдь не способствовали привлечению к «Сотке» более широкой аудитории.

- Не секрет, что рекламные ролики на всех телеканалах традиционно идут с завышенным уровнем звука, а это раздражает зрителей, - поделился со «Сменой» Андрей Радин, руководитель информационного вещания 100ТВ. - Теперь этот раздражитель исчез и у народа появилась возможность более внимательно и пристально смотреть наши программы. Ведь все передачи и фильмы теперь идут с одним уровнем звука. Кроме того, мы смогли увеличить количество межпрограммных анонсов, что позволяет зрителю лучше ориентироваться в телепередачах.

Творческий коллектив телеканала, так же как и зрители, оценил все преимущества жизни без рекламы. Это позволило существенно повысить качество предлагаемого контента.

- Сотрудники 100ТВ получили возможность использовать освободившееся от рекламы время для увеличения объема новостного вещания, - продолжает Андрей Радин. - Кроме того, у редакторов и корреспондентов благодаря отсутствию оплаченной коммерческой информации оказались развязаны руки. Если на других телеканалах в экономических и деловых передачах сотрудники зачастую боятся называть имена собственные, например названия фирм и компаний, из-за страха потерять рекламодателя, мы теперь делаем это без всяких опасений.

Отказ от рекламы сразу же отразился на популярности канала у аудитории. Согласно данным социологов рейтинг 100ТВ вырос.

- Мы это чувствуем по своей работе: идет все больше положительных откликов от телезрителей, - радуется Андрей Радин. - Например, уже почти 90 процентов тем программы «Последние известия» мы получаем благодаря аудитории.

Ольга Рябинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама