Digital

Digital
Как создать post-view-отчет и какие инсайты в нем скрыты
При анализе рекламных кампаний важную роль играют все взаимодействия аудитории с рекламой. Если мы говорим про медийную рекламу, то равнозначный вес имеют и показы, и клики. Если с кликами по рекламному объявлению с последующим переходом на сайт все просто и вполне очевидно с точки зрения атрибуции конверсии, то с показами дела обстоят гораздо сложнее
Digital
Исследования в digital: рыночная ситуация, вызовы, возможности
Данное исследование посвящено digital-среде. Это попытка зафиксировать текущее положение вещей и подсветить возможности и вызовы, которые встают перед исследователями, работающими в данном сегменте рынка. Велика вероятность, что происходящее сейчас в digital постепенно затронет все другие, даже самые консервативные сегменты рынка
Digital
Реклама в интернете в первом полугодии 2020. Как кризис отразился на распределении digital-бюджетов
OMD OM Group совместно с Adindex и Digitalbudget провели исследование динамики затрат рекламодателей на интернет-рекламу.
Digital
Рынок CPA в России: основные игроки, проблематика, экономика
AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA (Cost per Action), проведенного в июне 2020 года. В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается проблематика рынка и называются основные игроки.
Digital
AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
В отчете приводятся основные показатели сегмента, озвучивается проблематика и стопперы рынка, называются основные игроки
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru