09 Февраля 2009 | 00:00

Stella Artois поддерживает независимое кино в США

Вместе с актером Кевином Спейси (Kevin Spacey), основателем социального кинематографического сайта TriggerStreet.com, бренд запустил в США проект Stella Artois Short Film.

Вместе с актером Кевином Спейси (Kevin Spacey), основателем социального кинематографического сайта TriggerStreet.com, бренд запустил в США проект  Stella Artois Short Film.

Это конкурс 10-минутных короткометражек на тему совершенства и умения жертвовать, которые принимают до 15 июня 2009 года. Лучшая из них получит премию от компании Anheuser-Busch, импортера Stella Artois в США, но главное, по мнению организаторов, это не сама премия, а новые имена и неожиданные истории, которые смогут открыть для себя зрители.

Смотреть фильмы можно будет здесь.

Отметим, что, поскольку сам проект был анонсирован на фестивале Sundance, вполне вероятно, что работа победителя будет показана в программе этого мероприятия в следующем году.

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru