Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 февраля 2009 00:00

Известные спортсмены снялись для Nike Sportswear

«Для меня победа - это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа - это цель моей жизни. В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался - я всегда хочу побеждать», - говорит Андрей Аршавин.

«Для меня победа — это то, для чего я выхожу на поле. То, для чего я тренируюсь. Победа — это цель моей жизни. В футболе, и в жизни, чем бы я ни занимался — я всегда хочу побеждать», — говорит Андрей Аршавин.
Фотосессии атлетов прошли в Мадриде, Милане и Лондоне. Известный британский фотограф Ранкин запечатлел спонтанную эмоцию каждого участника, показывающего знак победы. Также атлеты были сфотографированы в момент, когда их тело взрывной волной покрывала цветная пыль. Ранкин считает, что «взрыв» пыли очень правильно визуализирует те эмоции, которые испытывает атлет, выходя на поле или корт, защищая честь своей команды или своей страны.

В новой кампании Nike представляет один из своих культовых продуктов — куртку Eugene Track Jacket, получившую своё название в честь небольшого городка Юджин (штат Орегон, США), который часто называют американским «Городом бега». Eugene Track Jacket имеет классический 26−градусный шеврон, образующий латинскую букву «V».

Eugene Track Jacket — один из восьми продуктов Nike, составляющих линейку Nike Sportswear. Создавая одежду и обувь Nike Sportswear, разработчики взяли лучшее из оригинальных моделей и соединили с последними инновациями в области дизайна. Nike Sportswear — это возрождение восьми легендарных продуктов Nike: кроссовки Dunk, Air Max 90, AF1 и Cortez, ветровка Windrunner, худи AW77, куртка Eugene Track Jacket и футболка NSW.

Eugene Track Jacket появится в магазинах в феврале 2009 года.

Источник: Fg.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS