02 Февраля 2009 | 00:00

Facebook станет доступен для маркетинговых исследований

Facebook может стать инструментом для маркетинговых исследований. С такой инициативой выступил на Всемирном экономическом форуме в Давосе 24−летний основатель и исполнительный директор социальной сети Марк Цукерберг, пишет The Guardian.

Facebook может стать инструментом для маркетинговых исследований. С такой инициативой выступил на Всемирном экономическом форуме в Давосе 24−летний основатель и исполнительный директор социальной сети Марк Цукерберг, пишет The Guardian.

На Давосском форуме Цукерберг рассказал, как социальная сеть может стать инструментом маркетинговых исследований среди специальных групп населения. Например, в ходе военной операции в секторе Газа пользователям сети в Палестине и Израиле соцопрос, в котором содержались вопросы об условиях мира. За последний месяц 100 тыс. американским пользователям был задан вопрос: «Считаете ли Вы достаточным антикризисный план Барака Обамы для восстановления экономики?». Две пятых ответили на этот вопрос положительно. По словам Цукерберга, компании могут использовать возможность таргетинга в социальной сети.

К настоящему моменту число пользователей Facebook превысило 150 млн,  и оно увеличивается ежедневно на 450 тыс. человек.
 
Российский опыт

На этой неделе стало известно, что социальная сеть Вконтакте  первой из российских сетей запустит на своих страницах собственную систему контекстной рекламы. Об этом газете «Коммерсантъ» сообщил источник, близкий к сети Вконтакте. Исполнительный директор компании эти данные подтвердил.

Предполагается, что запуск произойдет в первой половине 2009 года, а сама сеть сможет зарабатывать на системе $5−7 млн в год.  В рекламе будет использоваться детальный таргетинг, за который придется доплачивать.

Источник: Infox.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru