29 Января 2009 | 00:00
Leo Burnett сокращает 4% штата
Leo Burnett USA, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, объявило о сокращении 75 человек, или 4% всего американского штата.
Leo Burnett USA, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, объявило о сокращении 75 человек, или 4% всего американского штата.
По словам Рича Стоддарта (Rich Stoddart), президента Leo Burnett USA, такое решение было принято во многом по причине ожидаемого в этом году сокращения доходов агентства ввиду кризисного урезания бюджетов рекламодателей.
Тем не менее, Стоддарт подчеркнул, что за увольнениями стоит не только желание повысить финансовую эффективность в краткосрочной перспективе, но и стратегические мотивы достижения хорошего роста и успеха в долгосрочном периоде.
Поскольку в своем заявлении Стоддарт обошелся общими словами, нельзя не отметить, что возможно, увольнения стали следствием проблем General Motors, которой пришлось обратиться за помощью к правительству США. В 2007 году Leo Burnett заполучило эккаунт Buick, GMC и Pontiac и агентству пришлось привлечь дополнительных людей для работы с этими брендами. Теперь же, когда расходы на маркетинг GM существенно сократились, оказавшихся незанятыми сотрудников "попросили на выход".
Кроме того, напомним, что на прошлой неделе GM объявила о планах продать большую часть своих автомобильных брендов и при идеальном развитии событий оставить лишь Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Таким образом, Leo Burnett может лишиться и Pontiac, числящийся в первых кандидатах на продажу.
Стоит отметить, что представители Leo Burnett также полностью отрицают причастность к увольнениям недавно разрешившейся тяжбы с американской армией. Результатом тяжбы стало мировое соглашение, по условиям которого агентство выплатит военным $15.5 млн.
По словам Рича Стоддарта (Rich Stoddart), президента Leo Burnett USA, такое решение было принято во многом по причине ожидаемого в этом году сокращения доходов агентства ввиду кризисного урезания бюджетов рекламодателей.
Тем не менее, Стоддарт подчеркнул, что за увольнениями стоит не только желание повысить финансовую эффективность в краткосрочной перспективе, но и стратегические мотивы достижения хорошего роста и успеха в долгосрочном периоде.
Поскольку в своем заявлении Стоддарт обошелся общими словами, нельзя не отметить, что возможно, увольнения стали следствием проблем General Motors, которой пришлось обратиться за помощью к правительству США. В 2007 году Leo Burnett заполучило эккаунт Buick, GMC и Pontiac и агентству пришлось привлечь дополнительных людей для работы с этими брендами. Теперь же, когда расходы на маркетинг GM существенно сократились, оказавшихся незанятыми сотрудников "попросили на выход".
Кроме того, напомним, что на прошлой неделе GM объявила о планах продать большую часть своих автомобильных брендов и при идеальном развитии событий оставить лишь Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. Таким образом, Leo Burnett может лишиться и Pontiac, числящийся в первых кандидатах на продажу.
Стоит отметить, что представители Leo Burnett также полностью отрицают причастность к увольнениям недавно разрешившейся тяжбы с американской армией. Результатом тяжбы стало мировое соглашение, по условиям которого агентство выплатит военным $15.5 млн.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги