28 Января 2009 | 00:00

Unilever займется премиальными средствами по уходу за волосами. Unilever покупает TIGI

Unilever займется премиальными средствами по уходу за волосами. Бренд покупает TIGI , производителя продуктов hair care для профессионалов.

Unilever займется премиальными средствами по уходу за волосами. Бренд покупает TIGI , производителя продуктов hair care для профессионалов.

Покупка обойдется Unilever в 411,5 миллионов долларов и будет включать в себя не только бренды TIGI (Bed Head, Catwalk, S-Factor и другие), но и образовательные подразделения (TIGI education academy).

«Это приобретение является хорошей иллюстрацией того, что Unilever намерен активно управлять своим портфелем брендов, уделяя особое внимание товарам для персонального ухода и сегментам рынка, демонстрирующим динамичный рост. Приобретение TIGI позволит усилить позиции Unilever в сегменте профессиональных товаров по уходу за волосами», - прокомментировал соглашение Винди Ванга (Vindi Banga), президент подразделения Foods, Home & Personal Care, Unilever.

Известно, что соглашение должно получить одобрение соответствующих антимонопольных органов. Сделку планируют завершить в марте 2009 года.

Источник: Brandnews.ua

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru